диалоги домашних питомцев 2

Юрий Боганов
 ДОБЕРМАН

Ты чего запыхавшийся такой, хозяин? Ты уходил от погони? Ты оторвался? Где они, хозяин?.. Где твои преследователи? Я же их чую… Они везде. Ты же весь в чужих запахах!  Да я их… в клочья… по ветру… Догнать, впиться зубами и все - они мои. Они еще не видели моих зубов! Счастливчики! Пойдем скорее, я познакомлю их со своими клыками… Зачем ошейник? В нем я догоню только свою тень. Он меня сковывает… Тут нужна свобода! Пойдем скорее… Что же ты так медленно? Уйдут ведь! Уйдут от справедливого возмездия! Крови! Я хочу крови!.. Вот и улица… Ну, что же вы попрятались, трусы? Где вы? Выходите, хоть по - одному, хоть всей шайкой, ну!.. Они там, хозяин, за тем деревом, вперед! К дереву! Я извиняюсь, хозяин… целый день дома… я буквально… вот… вот… Вот в чем смысл жизни!.. Какие преследователи? Какая погоня? Ты же мирный человек, хозяин. Ты же художник!
  Чего только себе не навыдумываешь, чтобы чувствовать себя полезным.