Диалоги домашних питомцев

Юрий Боганов
 РУССКИЙ ТОЙ-ТЕРЬЕР

…Ну, наконец-то! Хозяйка домой пришла! Ну, давай уже, ставь свои пакетики и пошли! Быстрее!.. Я тоже рад тебя видеть, но давай с чувствами подождем. У меня организм хоть и маленький, но все таки живой… И работает! Нормально работает… Ну, чего ждем? Да нормально все дома, чего ты смотришь? Жив твой Барсик, на холодильнике он, жрачку ждет. Эй, мамаша! Сегодня у меня организм на редкость нормально работает… так что пошли уже… Барсику хорошо – у него «Барсик» есть, а у меня?.. Но зато у меня вся улица в распоряжении… Эх, до листиков бы сейчас добежать и всё –  праздник! Ну, конечно, мы сейчас шлейку доставать пол часа будем. Я извиняюсь, уважаемая, мне по большому счету все равно – что в листиках, что на ламинате… Если тебе тоже все равно – можно и не ходить никуда… Наконец-то, сподобились… все, пошли, пошли… Ну, конечно, теперь мы еще двери закрывать будем. Да не убежит он никуда! Жрачка-то там! Ну, люди… Все? Идешь? Давай, не отставай! «Куда идем мы с Пятачком большой, большой секрет…» Это чего такое? Чего это все белым-бело? А куда земля делась? А листики где? А ну-ка, пожалуйста, на ручки меня и вон к тому деревцу!.. Мать честная! Однако!.. Ну, вот чего я вам скажу – праздник отменяется… Холодновато! Нет, ну раз вышли – не обратно же заходить… вот тут, под деревцем поставь. И отвернись. Вот так… хорошо – то как! Да не тяни ты! Я еще не всю фамилию написал. Вот – читай! Видишь? Здесь был Марсик…