Итальянец

Сергей Степанов 1
...
Давно это было. Год 1995-й, что-ли...  Появился в офисе весёлый и жизнерадостный парень из Рима. На русском не очень, но шпрехает. Я понимал что он говорит, а он как-то сразу и меня понимать стал. Такое случается. Взаимопониманием зовётся. С первого взгляда. Шутки различаем и смеёмся. Ботинки у него всегда начищенные.
- Куда собрался, Паоло?
- Москву хочу посмотреть, а потом Байкал
- Давай, тебе понравится, хотя учти, дорога трудная
Вернулся Паоло где-то через недели три. Зашёл устало ко мне.
- Привет
- Здорова! Ну как?
- Устал
- Отдыхай. Располагайся. Чай, кофе, виски?
Виски тогда ещё было.
- Чай, если можно. Ноги устали.
- Да сними ты эти чёртовы ботинки.
Он снял. Не разуваясь. Вместо ног два коротких обрубка. Протезы вместо конечностей. Не стесняясь сбросил их на пол навзничь.
Посмотрел я него. Он ведь даже не пикнул. Ни разу.
Паоло - химик по образованию, философ по жизни и музыкант по призванию.
Мой герой. Итальянский Маресьев. Если кто не знает. Живёт такой парень.