Моей истории болезни пришёл конец!

Алина Кравцова
Моей истории болезни пришёл конец!

Сегодня я поняла, что выздоровела.

Я больше не слышу голоса ветров. Не разговариваю со звездами и луной. Не обнимаю крепко солнце. Не вплетаю небо в волосы. Не веду диалоги с Мирозданием.

Я - взрослая теперь.

Я злюсь на реальность. Потому что кругом -маски-маски-маски-маскарад- масочный режим. И со всем миром борюсь со злым гением Билла Гейтса.

Отныне я- Дейл против Чипа.

Я не пишу сказки под шепот Вселенной.

В текстах фыркаю на правительство и нервничаю по поводу будущего.

Уф, и приснится же страшный сон!

Надо меньше с серьёзными и важными общаться.

Так что там сегодня ветра говорят?

Посплетничаю со звездой и луной. Утону в объятиях солнца- ещё рыжее стану. Непослушные волосы взлохмачу ветром.

Ушла я на свидание с Мирозданием. Вернусь не скоро. Всем пока!)