20. Влюбиться по собственному желанию? не знаю...

Лана Гнедко
Привет!
Кажется, определилась — слушать себя, поступать по-своему, верить, и…
Ощущение, что забыла самое важное...то, что и должно быть главным фактором.
Действовать, но...как? Чтобы нравилось мне? Сердце пело, и хотелось закружиться в танце…
Но как соединить — то, что нравится, и наш материальный мир? Сделать бы хобби основным своим делом...но если мне по душе многие занятия? И все — вряд ли могут принести мне достаток…
И опять разлад души с разумом…
И бросить бы все, но...как часто было в моей жизни, что от меня зависели  другие, и бросить все — значит, подвести их…
А если еще и учесть, что мои увлечения не приносят доход, то, значит, самой «сесть» кому-то на шею?
Классная перспектива...и все-таки…
Вспоминая свои поступки, я понимаю, что выбирала тот путь, который был тогда для меня единственно приемлемым. И не чувствовала напряга, ведь поступи я по-другому, уж точно пошел бы разлад совести со всеми…
И ведь получалось увлечься тем, чем занималась, стараясь вложить душу в то, что нашептал разум...да, получалось — до определенного времени...а потом снова — разлад…
И надо было снова искать то занятие, чтобы помирить совесть, разум и душу…
Главное — найти для себя полезное...например, кто сейчас вспоминает с благодарностью школьную программу?
Учась с мучением, вряд ли для себя приобретешь что-то…а если находить во всем для себя полезное? Да...еще бы научиться этому…а это могло быть хорошей тренировкой как раз нахождения равновесия души и разума…
Но все-таки...отдаваясь социуму в деле решения материальных вопросов, можно же, помимо того, чтобы найти и для себя интересное в этом действе (помните героя Янковского из «Влюблен по собственному желанию», когда он пытался найти для себя интерес в токарском деле?), можно одновременно заняться тем, что будет как раз по душе...и не забыть при том найти полезное и для разума…
Ну, например...любишь путешествовать? Спланируй поездку, а разуму объясни: если я этого не буду делать, то, конечно, деньги останутся целыми, но...сколько я потом потрачу на лекарства, чтобы «привести» себя в нормальное состояние, удержать от срыва?
А там, гляди, и найдется и для меня дело, которое будет и обеспечивать, и от занятия которого заликует душа…
Может? Конечно! У меня получалось, и верю — получится еще, главное — идти вперед своим Путем, и не сворачивать на разные окольные дороги…
Но...единственно добавила бы, что вот влюбиться по собственному желанию вряд ли получится...у меня — точно...странная она, эта любовь...но это уже совсем другая история...
 А пока — пока, моё отражение...