Послушай, мама...

Надежда Северинова
Послушай, мама, ведь я стала уже совсем взрослой. Ты не волнуйся, я всё умею сама... И да, я покушала, и спать ложусь вовремя.

Каждый день, расчесывая волосы, я вспоминаю твои косички. Как ты любила мне их заплетать! Как ты волновалась, чтобы не сделать мне больно. Да разве ты могла?

А вот я много раз делала тебе больно. По своей глупости и незнанию, по своей упёртой натуре. Ведь никто не может ранить тебя сильнее, чем я. Мне ужасно стыдно за все твои слёзы, что пролились по моей вине... Я больше тебя не разочарую, я очень буду стараться.

Я же помню, все твои ночи без сна, когда я болела, а ты сидела у моей кровати. Я помню, как разбивала коленки, а ты всегда меня жалела. Я помню все хорошее, что ты для меня сделала. А другого и не было.

Мама, я уже совсем взрослая. Просто знай, что я всегда буду тебя любить. Знай, что даже, если я уеду в другой город, я буду рядом. Душой. Сердцем. Я всегда с тобой, что бы не случилось. Для тебя я навсегда останусь той маленькой девочкой с двумя косичками.