Неотправленные сообщения

Надежда Северинова
Здравствуй. А я так часто пишу тебе сообщения, но никогда не отправляю. Это огромные сообщения. Они ; том, что я чувствую. Да, до сих пор. Ты скажешь, что я много жалею себя и тебе тошно слушать... сказал бы, если бы узнал… Но ты не узнаешь.

Ведь прошло больше года, а я все ещё люблю тебя. Ещё жду, что всё изменится в один прекрасный день. Ещё радуюсь любому твоему взгляду, обращённому ко мне. Кажется, это никогда не кончится. Я стану уже вовсе не собой, когда перестану любить тебя. Я потеряю часть себя, если забуду ; тебе. Ты действительно стал моей жизнью.

Я была смешной и всё пыталась тебе понравиться. Я всё узнавала ; том, что ты любишь и чем увлекаешься. Я не сводила с тебя глаз, когда ты был так близко, и не переставала думать ; тебе, когда ты далеко. Я жила и дышала только тобой, пока ты не замечал меня. И вот, пройдет ещё меньше года, и мы больше никогда не увидимся.

Скорее всего никогда. Только если на улице, случайными прохожими. Ты ведь меня даже не заметишь, как обычно. А у меня будет новая жизнь и новые заботы, новая любовь, если только получится забыть когда-нибудь ; тебе. Я забывала обо всех, но не ; самом чужом человеке. Как смешно и грустно. И всё же я прощаюсь. Скоро тебя не станет в моей жизни.

И, на случай, если всё же ты прочитаешь… извини… я просто жила тобой последние годы, а теперь мы прощаемся.