Высший смысл человеческой жизни моей жены

Геннадий Васильевич Пильщиков
Вот что поведала мне о её высшем смысле жизни сама моя жена : Смысл моей жизни - оставлять мой достойный добрый светлый След на Земле и в душах и судьбах и будущем людей. А не бесовский, не дурной, не худой, не никудышный, не злой, не поганый. Быть доброй соработницей Бога, сотворцем моего Творца в добротворчестве. Добротворчески самореализовываться не ради самого процесса самореализации ( а тем паче не ради удовлетворения эгоцентричной потребности в самоутверждении!) , а ради этого самого доброго светлого моего Следа вовне меня на Земле и в людях ради добра им, по любви к людям и к Божьему миру и, конечно же, к нашему Творцу :-) . Любить и творить добро и добротворчески с любящим сердцем и душой отдавать себя-нынешнюю своему хорошему светлому инобытийному продолжению  себя в Мироздании. Вслед за Христом стараться любяще любовно созидать, творить доброе, хорошее. Именно такие убеждения, ценности и смыслы делают лично мою жизнь наполненной :-) . Жить для других людей, ради добра им ! Быть не песчинкой Истории, а добрым любящим заботливым ответственным творцом Будущего :-) ! Негэнтропийно духовно озарённым человеком добротворчески продолжить это светлое негэнтропийное начало во мне ( Божью Благодать Свыше ) во всём Будущем и Земли, и Вселенной, и земного Человечества, а возможно и в грядущих судьбах и внеземных инопланетных человнчеств, инопланетян, если они проконтактируют с землянами, в души и судьбы которых я привнесла благие негэнтропийные перемены :-) . Как-то так ... Одна моя приятельница, которая видит смысл её жизни в погоне за её земным личным счастьем, подытожила было : " смысл жизни - просто по-христиански любить ?!" Нет, ответила я ей, не просто испытывать чувство любви и выражать свои эмоции, а ( и это самое главное!) вслед за Христом ДОБРОТВОРЧЕСКИ МЕНЯТЬ, ПРЕОБРАЗОВЫВАТЬ МИР или то, что мне по силам будет в мире добротвочески преобразовать. То есть БЫТЬ мини-ДЕМИУРГОМ и, будучи мини-ДЕМИУРГОМ, по мере сил ТВОРИТЬ НЕТЛЕНКУ (нетленку в смысле не что-то  неизменное, а творить новые неприходящие мировые линии будущего развития в мире и людях, человечестве). Не просто испытывать чувство любви, а обрести ту деятельную ЛЮБОВЬ - агапэ, которая ( по апостолу Павлу) " не перестаёт быть" в своих плодах, в своих результатах и далее в результатах результатов результатов ... и так во веки веков ... Ну как бы это попроще  пояснить ... Вот одна моя приятельница видит смысл её земной жизни в её получении ею эмоции счастья. Она не успеет оглянуться - и её жизнь промчалась, впереди могила, гниение в земле сырой. Если она неверующая, то она понимает, что в той могиле её мимолётно покайфовавший от счастья, кратковременно испытывавший эмоции счастья мозг превратится в такой же гумус, как и мозги мучениц, мазохисток и идиоток, никакой принципиальной разницы в плане Вечности или даже пролонгированного а её послесмертие более отдалённого будущего нашего Мироздания и Человечества в нём . А если она верит в Бога и в то, чему учил нас наш Господь Иисус Христос, то не эмоции земного счастья для неё логично являлись бы высшим смыслом её жизни, а нечто иное, более глубокое. Она ведь её счастье не в обретении Царства Божьего, не в стяжании Божественной Благодати, а в чисто земных преходящих мимолётно-кратковременных моментах усматривает ... Бог создал меня по Образу Божьему, по Образу Творца, Демиурга не просто, чтобы иррационально дарить любовь, а чтобы философски и научно грамотно с любовью в душе и с негэнтропией в душе стараться добротворчески ПРЕОБРАЗОВЫВАТЬ МИР ! Созидая, творя в мире и в людях, Человечестве то, что продолжится и после моей биологической кончины. Счастье - это здорово, но когда счастье не самоцель, когда человек счастлив отдавать себя в описанном выше любовно от всего сердца осуществляемом демиургическом будущетворчестве - то это и есть самое прекрасное счастье, наполнить свою жизнь таким прекрасным её высшим смыслом !  Не смысл жизни - в мимолётном счастье. А высшее счастье - в осуществлении высшего смысла своей жизни. В моей самоотдаче тому, что будет пролонгировано и на моё послесмертие. Смысл моей земной жизни шире ограниченных биологией рамок моей земной жизни. Как-то так ...