В больнице

Михаил Патрик
  Погода дивная. Жаркий день в конце мая. Воздух наполнен ароматом цветущих растений, свежескошенной травы. Невыносимо хорошо. Можно загорать. Расслабленно греться на солнце, дыша полной грудью наслаждаться текущим моментом.    
               

  Понимая, что этот день может быть кульминацией всего жизненного пути, завтра может не наступить и нужно растворится в настоящем, я очнулся от дремоты. 
       
   
  Как назло, я лежу в больнице. Очень громко поют птицы. Окно наполовину открыто. - Загорать, - грустно усмехнулся я, осматривая кучу катеторов, трубочек, торчащих  из моего тела. Обидно, я живу в суровом климате. Не избалован теплом и солнцем. И именно в такой теплый, ласковый май, я оказался в больнице. Осмотрев трубочки, я обессилел, захотел опять спать.


  Снова, я сквозь дремоту ощущаю тепло, вдыхаю запахи с улицы, запахи больничного парка. К запаху больницы я уже привык. Свыкся  с ним и перестал выделять. Слушаю пение птиц, изредко нарушаемое  карканьем ворон. Иногда в окно задувает теплый ветерок, он очень нежно касается моего лба, потом правой руки и уже потом гладит открытые грудь и живот. Хорошо. Хорошо. Сплю.

 
  Я жил для этого дня, вся моя жизнь вела меня в этот день, в эту больницу, на этот этаж, в эту палату, на эту койку. Я как следопыт, прочитал следы, в бесконечном многообразии нашел свои и пришел по ним сюда. Уже стало не важно, кто я, сколько мне лет, что я сделал со своей жизнью, все уже стало не важным, потеряло хоть какой-нибудь смысл.

 
  Птицы запели звонче, настырнее. Ворона каркнула злее, осмысленнее. Ветер подул сильнее. Такой же ласковый, майский, теплый и нежный. И моя койка, в моей палате, на моем этаже, в моей больнице, ощутила это. А я уже нет...


  30.05.2020