Вспышки!

Казак Елена Александровна
Я не хочу отвлекаться от тебя –
Я так сосредоточена на теме:
Как зайчиком мне прыгнуть
Или ещё бы как, если сказал,
Что прыгнуть пришло время.

Смотрю на образ твой, в глубИны глаз –
Хочу достичь я точности движений,
Чтобы лучи из вспышек нашей страсти
Прошли туда, где я могу всё сделать:
Всё что тебе так надо, всё что ты так хотел.

Ты гладишь меня где-то к сердцу лаской,
Как твёрдым и уверенным собой –
Оно тебе аорты открывает, и что-то там …
И что-то там ещё … Оно взвивается!
Оно взлетает! Оно кричит от радости!
И высекает –
Собой мне вспышки яркие в глазах!

Вели мне вновь попрыгать солнца зайчиком –
И :)) – мгновенная реакция :)
Стараюсь :))) это факт!

А вспышки те в моих глазах –
И бывают, и «стреляют прямо в яблочко» –
Реакцией на одного тебя.

Сердце тебя знает,
Знало,
Будет знать –
Априори так.

Люблю тебя, мой сладкий
~~~~~ ~~~~~!!!!!
Моя Вода
Живая
И святая Память.

16.5.7528
29.5.20
22 ч

-----------------------------------

Родной, к теме той этой,
котора по птицам и другим волкАм
пуляла скраденным ружом «ствола»:

один два три четыре пять
вышел зайчик погулять
вдруг … о нет не выбегает
никуда уж не стреляет
у стрелялки «ствол» отпал
оторвались тормоза
нарисованный фигВам
всё, как есть, и показал
раз и три и даже пять
выхожу того искать
кто подрезал этот шланг
крылья спёр кто впопыхах
пыхнул кайфнул и лежит
никуда уж не спешит
где патроны? где курок?
два четыре … всё, малёк
обожди охотник – Вы
не в ту чащу забрели
Красной шапочке у волка
можно масла попросить
пока тот в корзинке рылся
и охотник не сгодился
хватит тут ходить с ружом
два четыре
мажор дом

квасцЫ
не сгодились
без них
обошлись
и
один

ВСЁ

Ты, Любимый, СЕЙФ проверь – «уж новыми не будет».
ИБО лазят всяки, где не надо.

И календарь перевёрнут … судеб!

Прикладом – да по пранну «камню».

Новая Книга … Начата.

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!!!

– Однозначно так.

2