Ода пенсионерам

Михаил Барбарисов
1994
Едет новый русский на 600-м "Мерседесе". Его обгоняет ГАЗик и резко тормозит. "Мерседес" врезается в него.
Новый русский выскакивает из машины и требует 30 штук за ремонт. Пожилой водитель ГАЗика в ватнике и кепке невозмутимо откидывает брезентовый верх и из штабелей 100-долларовых банкнот берет три пачки и отдает.
Новый русский в шоке:
- Ты кто такой?
- Я - новый русский, - отвечает водитель ГАЗика.
- А я тогда кто?


1998
Врезается "Запорожец" в 600-й "Мерседес".
Из "Запорожца" выскакивают два пенсионера в белых кепках с молотками и разбивают у 600-го всё, что можно разбить.
Братаны долго сидят обалдевшие, потом один говорит:
- Колян, а представляешь, если бы МЫ в них врезались?!


2003
- Бабушка, я вас тщательно обследовал, вы здоровы. Объясните ещё раз, на что вы жалуетесь? - спросил профессор Стравинский.
- Дык задыхаюсь я.
- А когда?
- Когда автобус догнать не могу.


2018
Мужчина в возрасте приходит в отдел кадров фирмы.
Кадровик:
 — К сожалению, вы нам не подходите. Нам нужны люди молодые, амбициозные, способные творчески расти!
Мужчина:
 — И все-таки запишите мой телефон. Когда выяснится, что у вас все творчески растут, а работать некому — позвоните.



ПРИЛОЖЕНИЕ

Из неразобранного

Врезается, понятное дело, "Запор" в "Мерс".
Из "Мерса выскакивают братки:
- Ну всё, дед! Давай квартиру, давай дачу!
Дед достаёт АК-47, расстреливает всех и устало говорит:
- Как же, блин, достали меня эти БОМЖи!