Постковидашные события реальнозаразившегося Covid

Митрофан Пушков
29.05.20 11: 05

Я в зоне благословения Иисуса. Он знает ,как сделать мне хорошо. Я доверился ему и мне хорошо. Мне тепло, мягко, нестыдно. Я зароссиен, забетонирован, зашторен, укутан, забинтован. Почему забинтован? Ложись поудобнее, мой боевой дневник и слушай. Было это так...
9 благодатных дней назад, мне было плохо. Христом и не пахло. Случилось поправимое, но неприятное, прогнозируемое, но по поговорке. ,,Беда не приходит одна,,. Беда позвала гёлфренду и они изрядно посюрили. А именно, после провального шествия ковидного по поверхности моего младенческого тельца, по нему проехала колонна моторизованных членодробителей. Ковид был липой, или я был к нему нехило подготовлен, или Бог сейв Митяя для более сложной и изощренной проверки, мне не ведано, по документам не выдано. Случился следущий параграф. Я взвыл.
Робот с абривиатурой МРТ , мой бесплатный слуга тех безутешных суток выдал вердикт:" Спондилоартроз пояснично-кресцового отдела позвоночника, стеноз позвоночногр канала, грыжа межпозвонкового диска L4-L5 , стеноз неврального канала". Добрый он. Практически Иисус. Утер сопливый нос, потом сопливый глаз, открыл сопливый рот и горизонтально, почти некасаясь переместился на операционный стол. Тот , в свою очередь, жестко принял меня в свои объятия, уколол морфинами, удушил волшебным газом, заинтубировал ,орально вошедши в меня, задренажил уретрально и погрузил в процесс. Процесс человека нового. Человека прямоспинного.
21.05.20 в районе 16,17 часов. В результате оперативного помешательства было выполнено следующее: "интерламинотомия, медиальная фасетектомия, дискектомия L4-L5 лева, мененгиорадикулолиз; транспедикулярная фиксация L4-L5 системой Уралфлекс. Пока кто то будет капаться в википики, в двух словах. Два штыря буквой Л скрепляют теперь два соседних позвонка. А грыжа? Ох эта дама. Срам один, да и только. Мне потом показали снимок этой шлюхи. Красная, пошлая раскинула свои отростки, бывшие некогда целыми, целомудренными и ,служившими благим намерениям. Амортизационная подушечка стала грязной половой тряпкой из перевязочной переферийной амбулатории. Кстати 5 см...типа аномалия тела и т.п., как потом мне мой эскулап вещал.
Береги себя, мой дорогой дневник. Не тревож хозяина и себя еще хотя б месяц, а то и два ,желательно. Брось железки тягать, возмись за высокое и горизонтальное, за литературу, мать её. С Иисусом подолгу на сквозняке не разговаривай. Без корсета много не перемещайса по квартире, у окна жеманно не скульптурь, кушай кашу и пей куриное. Не будь курицей, в конце концов. Прощай!
11:59