Звонок

Катя Новосельцева
– Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети.
– Нет!!! Почему?
– Оставьте голосовое сообщение после звукового сигнала. ПИП.
– Август, привет. Я должна тебе сказать кое-что. Только не по телефону. Это долгая история. Давай встретимся в ресторане. Рядом со входом в театр. Билеты я купила, как раз, как ты и хотел – 6 ряд, места 6 и 7. Буду там в районе 19:30.

Сегодня у Хлои и Августа годовщина – ровно пять лет назад они дали вечную клятву любви, став одной семьёй. Это событие они решили отпраздновать после похода в театр на балет «Щелкунчик».

Красивая белокурая беременная женщина была одета в тёмно-синее вечернее платье в пол, а её стройные ноги были спрятаны в тонкие чёрные колготки и такого же цвета балетки. Хлоя была на четвёртом месяце беременности. Мальчик. Чёрный клатч, бежевая помада и хорошее настроение. Что ещё надо для чудесного вечера?

19:40

– Алло!
– О, привет, Август! Ты где?
– Прости, милая, я сегодня не смогу вырваться на балет. Завал на работе. Сроки горят. Сходи без меня, насладись искусством.
– Хотела сказать тебе лично, я узнала одну странную вещь...
– Извините, связь прервалась. Попробуйте позвонить позднее.
– Да что за чёрт?!

Хлоя убрала телефон в клатч, подошла к паре влюблённых, сидящих за соседним столиком:

– Привет, Вы заняты сегодня вечером?
– Н-н-нет, а что?
– Возьмите билеты на превосходный балет. Он начнётся совсем скоро, но вы успеете. Это подарок от чистого сердца. Берегите друг друга.

Положив билеты на стол и не дождавшись ответа, девушка закрыла сумку, взяла её левой рукой, улыбнулась и выбежала на проезжую часть. Скрип тормозов. Крики посетителей кафе и остальных окружающих. Водитель сразу же выбежал из машины, подбежали и другие люди. Кто-то вызвал скорую, но женщина уже не дышала. Скорая забрала женщину и отвезла в больницу, надеясь на спасение  ребёнка. Но сделать этого не удалось.

Звонок в дверь.

– Август Фолл?
– Да.
– Полиция. Откройте дверь.
– Здравствуйте, чем обязан?
– Ваша жена умерла сегодня.

«Солнышко, кто там пришёл?», – тоненьким голоском спросила девушка, выйдя в кружевном белье.

– Я войду?
– Да, конечно.

Полицейский посмотрел на девушку, и та ушла в комнату.

– Это не моё дело, но... Возьмите клатч, который был у Вашей жены. Думаю, там что-то важное. Решил Вам сразу отдать, чтобы Вы не ездили в полицейский участок и морг. Документы были при ней, мы их оставим себе до окончания следствия. Позже вернём Вам. Она попала под грузовой автомобиль. Примите мои соболезнования.
– А ребёнок?...
– Его спасти не удалось.

Полицейский попрощался и ушёл, закрыв за собой дверь.

– Слышь, тварь, пошла отсюда!
– Но, зайка...
– Ты меня не поняла?
– Но ты же обещал бросить её и жениться на мне. Ты передумал, милый?
– Пошла. Вон. Дверь там.

Девушка расплакалась, оделась и вышла из квартиры.

Проходит минута – ДЗЫНЬ.

Он не открыл дверь. Через мгновение – ДЗЫНЬ.

«Ты не поняла меня?», – яростно сказал мужчина, открыв дверь.
А в ответ... тишина. Никого нет.

Он вышел из квартиры. Оглянулся. Никого. ДЗЫНЬ! Никого. ДЗЫНЬ – теперь уже долго звенел звонок. Через две минуты мужчина снял звонок, тем самым... Растворив во вселенной душу жены и неродившегося ребёнка.

В районе полуночи Август взял бутылку водки и, опустошив её до дна, лёг спать. Снится ему сон:

– Папа, а где мама?
– Я не знаю.

Отец неродившегося ребёнка увидел во сне шестилетнего мальчика в костюме мушкетёра. Шляпа, шпага – всё при нём.

– Папа, зачем ты её убил?
– Я её не убивал.
– Ты снял звонок. Она спряталась там от Бога и Дьявола, чтобы побыть ещё хоть немного с тобой и видеть тебя, когда ты приходишь домой и открываешь дверь. Она хотела чувствовать тепло твоих рук. Хотя бы одного пальца. Но теперь она будет всегда преследовать тебя в твоей же голове. Ты убил её своим безразличием. И теперь она убьёт тебя.

Август проснулся, нервно подскочил с кровати и подбежал к месту, где раньше был дверной звонок. Там он увидел кровь, стекающую по стене.

Его разум отключился, и тело привело его к клатчу. Он открыл его и увидел скомканную бумажку, на которой было сказано:

«Предполагаемый брат/сестра – Август Фолл.
Предполагаемый брат/сестра – Хлоя Фолл...».

Там было написано много чисел, непонятных ему. А в конце: «Вероятность родства – 99.75%». На втором листе бумаги было написано от руки: «Хлое Фолл. Мне пришлось уехать в другой город, это письмо тебе передаст мой помощник. Твой муж является твоим кровным братом. У малыша будет синдром Дауна, и УЗИ показало, что у него сросшиеся руки и ноги. Я позвоню тебе, когда вернусь в город. Прими решение».

«Ну что, муженёк мой ненаглядный, добился своего? Ты никуда не уйдёшь!», – услышал мужчина в своём сознании.

Август зашёл в квартиру. Закрыл дверь на ключ. Подошёл к окну. Открыл его. Встал на подоконник и сделал шаг в пустоту.

«Простите меня», – сказал он перед полётом.
«Мы тебя прощаем», – ответили в унисон мальчик и Хлоя.

29.05.2020