Месть Бальтазара

Сергей Журавлёв
Как умница и красавец,
пират и любитель женщин
 станет Папой Римским

Начало романа
http://proza.ru/2020/04/19/1512
Предыдущая страница
http://proza.ru/2020/05/28/807
Следующая страница
http://proza.ru/2020/05/30/1285

      Бальтазар не стал откладывать вендетту на потом и в этот же вечер, наняв повозку,  отправился к дому Монны.  Он вытащил из ножен стилет, на нем все еще была кровь Бальтазара вперемешку с покойным  наемником. Косса лукаво улыбнулся, спрятал сталь в кожаные ножны и про себя произнес:
      «Мы породнимся на крови. Но я не буду сильно горевать о безвременно ушедших родственниках».
     Бальтазар остановил повозку за пару кварталов и, бесшумно ступая по камням, направился к дому своих обидчиков. Ловко просунул лезвие в щель между калиткой и оградой, тихонько приподнял запор, и проник во двор. Пес, учуяв своего старого знакомого, завилял хвостом. Лестница  стояла под окном.  Косса,  как и прежде, по ней взобрался в спальню  к Монне. Он снял с себя одежду, положил ее на столик и спрятал под нее стилет. Осторожно лег на кровать и, как ни в чем не бывало, нежно обнял безмятежно спящую красавицу.
      - Мурррр. - ощутив ласку, она спросонья проурчала, как кошечка. Но тут же всполошилась и попыталась вскочить.
Но Косса прижал ее к себе, не давая встать и, делая, как можно ласковее лицо, пролепетал словно говорил с ребенком:
- Что с тобой моя девочка? Чего ты испугалась крошка? - голос Бальтазара был необычайно бархатист и подкупающе сладок.
Монна захлопала  ресницами, словно пытаясь лучше разглядеть, при этом лихорадочно соображала:
«Сегодня четверг.  Завтра браво его прикончит. Значит, у меня есть сегодняшняя ночь. Что ж, это даже забавно, потешиться с ним. По крайней мере, чтобы не случилось, он ничего не заподозрит».
         -  Да ну тебя! - прошептала она, припадая к его губам страстным поцелуем. - Так и заикой оставишь. Ты не представляешь, как я за тобой скучала. Меня несколько дней не было в городе. Ты, наверное, приходил ко мне?
Он не верил ни единому ее слову.  Без пяти минут доктор теологии и права был готов к такому повороту событий - он вступил в игру.
- Нет, моя королева. Я сдавал диспут. А потом у нас была пирушка.
- Значит, ты сдал блестяще?
- Да, царица красоты, профессура и студенты рукоплескали стоя. 
        - Ой, а что у тебя с рукой? - у нее похолодело в груди, а лицо предательски побелело от испуга.
        - Да так, ерунда.  Мы дурачились во хмелю, фехтовали настоящими саблями, вот меня и зацепило.

       Они вновь стали целовать все доступные для губ места. Внешне - двое воркующих голубков, страстно желающих друг друга - любовника, а в мыслях палачи - толкающие один одного на эшафот.

       В какой-то момент она отстранилась от него и, переведя дыхание, сказала:
       - Мой голубь, я на минутку покину тебя.
       - Может позже, я горю желанием.
       - Терпение мой милый, погребок переполнен старым вином. Через минуту я освобожу его для тебя.  Она  накинула халат и выпорхнула из комнаты.
Бальтазар выхватил из ножен клинок и весь превратился вслух. Когда через минуту он услышал легкие шаги Монны, успокоился, лег на простыни и спрятал орудие убийства у изголовья кровати.
Они слились в соитии, их тела подчинялись не мозгу - природе.
В тоже время в голове и у нее, и у него еще вертелись циничные мысли:

      «Он действительно непревзойденный любовник. Жаль, что он умрет. Ну не могу же я сказать мужу - отмени казнь. Ха, ха, ха. Не представляю, а хотелось бы взглянуть на его лицо, этого блудливого, но такого желанного Бальтазара в момент кончины».

     «Ее красоту должны воспевать поэты, художники писать картины. А ее способностям любовной игре, открой она школу - могла бы поучиться большая часть женщин Болоньи. Жажда увидеть финал во мне нарастает!»

       Глубоко внутри у Монны и у Бальтазара начинала зарождаться страсть, вытесняющая  способность мыслить. Еще немного и, в пике любовного экстаза, она конвульсивно задергалась, он излился и в тот же миг, раненой рукой с легкостью воткнул окровавленный клинок  между ее ключицей и лопаткой - прямо в клокочуще-оргазмирующее сердце. Она не вздрогнула, даже не шелохнулась, а продолжила тихонько лежать, как обычно, после завершения любовного поединка. Косса взял в руки лампадку и поднес к ней поближе. Маска, застывшая на ее лице, выражала пик блаженства.
"Ну вот, теперь мы породнились навсегда. Спи моя прекрасная Монна. Клянусь тебе - я тоже очень хочу умереть в экстазе".


Начало романа
http://proza.ru/2020/04/19/1512
Предыдущая страница
http://proza.ru/2020/05/28/807
Следующая страница
http://proza.ru/2020/05/30/1285