Любитель французкой кухни

Юля Рудакова
"Хвостатые заметки"

Поздний вечер.
Такой поздний, что вся округа уже спит, да и мы вроде угомонились и свет выключили. Слышим в темноте шум.

Сенди уши навострила. Я глаза открыла. Рыжего рядом нет. Может, он там чего-то шебуршится.

Позвала. Включила свет.
Смотрю в коридоре скачет. Нет, не Сеня. Здоровенный кузнечик!

Хвостатые встрепенулись.
Давай гонять его. Загнали в район стиральной машинки и холодильника.
Совершили попытку извлечь прыгуна оттуда.
Ничего! Кузнечик не дурак! Заныкался! Мы дружно и печально повздыхали. Разошлись по спальным местам.

Через некоторое время опять шум.
На этот раз уже никто особого приглашения ждать не стал.

Я быренько свет включила.
Сенди с Рыжим к туалету рванули на шум.
Тут и настигла бедное насекомое трагическая смерть!

Сендюлина особого интереса не проявила. Типа "я такое не ем". Фуууу и Бееее. А Рыжий...хвать! Лапой к себе поближе и....

Утром я нашла только лапы. Задние.
Сеня жив и здоров
Лапы задние от кузнечика!
Теперь зову французом нашего Сеньку Рыжего.

Утром он мне еще "сурпрайз" приготовил в дУше. Виновато так посмотрел. Хвостик поджал. Ладно ужжжж. С кем не бывает. Пришлось убирать аккуратную кучку.

Видать кузнечик был не свежий...

"Остааались от кооозлика роооожки да нооожки" Точнее от кузнечика!