Дорога к невидимости

Азат Арсланов
Азат Арсланов

«Дорога к невидимости»

   Однажды занимался делами в огороде, было уже поздно и все соседи уже разъехались. Неожиданно меня накрыло чувство опасности, никого рядом нет, но ощущение опасности присутствует. Взял лопату вскапываю землю, а сам оглядываюсь по сторонам, не могу понять, в чём причина тревоги. Состояние опасности само собой возникать не может, погружаюсь в сознание и что я вижу, опять попал в пару опасность – безопасность. Понятно, с этой парой что-то нужно делать, так жить невозможно, так как тебя постоянно будет кидать из одного состояния в другое всю жизнь. Присел на скамейку, закурил и начал изучать всё, что связано в моём сознании с опасностью, потом рассмотрел всё о безопасности, поднялся над этими двумя состояниями, между ними граница. Теперь понимаю, что есть эти два состояния, и тут граница начинает медленно исчезать, и эти два состояния медленно входят друг в друга, всё крутится, я потерялся, сижу и не понимаю, где опасность, а где теперь безопасность. И тут, в моё сознание тихо прокрадывается мысль, так тихо, что я её еле заметил, люди поступают и совершают поступки только по двум причинам, это либо с любовью, что приводит только к радости, либо без любви, что влечёт за собой иные последствия. Думаю ладно, посмотрим, к чему это приведёт. Закончил свои огородные дела, было уже поздновато, запрыгнул на велосипед и покатил до дома до хаты. Моя дорога лежала через мост, нужно было проехать по закрытому мосту, на котором каждый вечер тусила пьяная молодёжь, конечно же, можно было объехать мост и не подниматься на него, но всё же решил проследовать по мосту. Приближаюсь к мосту и замечаю что там много молодёжи, и меня охватила настоящая паника, что-то внутри кричало, остановись, а что-то толкало вперёд, поднимаюсь на мост, молодёжь окидывает меня взглядами, проезжаю мимо всех, добираюсь до дома.
   Поужинал, вышел на балкон, закурил, и вновь меня охватило то самое состояние опасности, что было на огороде. Теперь я видел её во всем, что меня окружало, в доме, в воздухе, в деревьях, в машинах и, особенно в людях, меня даже начало слегка потряхивать, затушил сигарету и тут же прикурил новую, пытаясь, успокоится, но не тут то было.
   - Чего ты так трясёшься? – прозвучал голос в моей голове.
   Ранее со мной случалось такое, голос приходил ко мне и вёл со мной беседу.
   - Боюсь, - ответил я.
   - Чего же ты так боишься, расскажи….
   - Сам не знаю, всего, везде чувствую опасность для себя, ощущаю, что нет нигде в этом мире безопасного места, - с трудом промолвил я.
   - Ответь мне на вопрос. Чего конкретно ты боишься?
   - Сказал же, не знаю чего, но боюсь.
   - То есть ты боишься, но не знаешь чего, это же теряет всякий смысл. Если нет никакой угрозы, то чего боятся то, уловил.
   - Да вроде понял.
   - Закрепим материал. Кто ты?
   - Я не знаю, я живу и всё.
   И тут меня словно молнией пронзило, трясучка ушла, и я начал понимать, что я не знаю, кто я есть на самом деле.
   - У тебя есть тело, скажи?
   - Вот тело это и есть я, - ответил я.
   - Ты меня не совсем понял друг мой, это всего лишь физическое тело, а вот тот, кто со мной сейчас разговаривает, имеет тело.
   Следующий удар молнией, и вновь озарение.
   - Ничего себе, это что же получается, что у меня нет тела, то есть я не имею никакой формы, цвета, запаха. Значит, я есть и меня нет одновременно. Получается, если меня нет, то меня никто не видит, так, значит никто и ничто не сможет мне навредить, да это же просто отлично. Я что получается невидим?
   - Совершенно верно, тебя нельзя увидеть, тебя покажут только твои действия в материальном мире, когда ты используешь своё физическое тело, действия открывают твою суть, ты показываешь, чем ты руководствуешься, совершая те или иные поступки. Не забыл ещё либо с любовью, либо без неё. Будь здоров дружище, скоро встретимся снова, ты делаешь отличные успехи.
   Голос пропал. Эту ночь я спал, словно младенец, снились прекрасные сны, наутро при пробуждении я понял, что у меня начинается иная жизнь, с любовью или без неё.