Разносортица

Феликс Птицев
Привычка ещё с советских времён. Надо найти пару. Чтобы по возможности одинаковые на ощупь. Смотрелись прилично и микроскопическая дырочка едва видна. А какая шерстистость - пофиг, главное, чтобы согреться, болезнь переждать... Важна растяжка, ибо рефлексирую, пальцами перебирая. Спортивные больше всего подходят, но по факту быстрее идут в утиль. Классика по дорогой цене - смак, но денег всё равно жалко. ПотОм с пОтом запашок сквозит...есть у меня такая проблемка. Приходится каждый день проверять на прочность. Выбраковывать. В итоге разносортица. Через полгода: а ведь вроде подходят друг другу, голубчики. Такие вот законы Менделя в собственном шкафу. Жаль размер не мой... Выкину и сразу дюжину новых прикуплю одного цвета. Чтобы уж точно моя пара получилась, полный рабочий комплект.
 

*

Потерялся носок, продырявился.
Разносортица нынче в шкафу.
Свою пару ищу. Не понравился
мой носок разноцветный ему.

Каждый сам по себе, по отдельности,
ведь без пары носок - не носок!
Выбираю партнёра по внешности,
а внутри, как носок, одинок...

Жду его и надеюсь: похожими
вдруг окажутся наши носки,
даже если совсем неухоженный
и седые над ухом виски.

Даже если излишне поправился,
ростом вышел совсем с ноготок.
Свою пару ищу. "Мне понравился
твой дырявый в полоску носок!"