Природа

Петр Пелеханов
Мой дом — вся планета,
Мой мир — вся земля.
Природа — законный родитель.
Напоит, накормит — дорогая моя,
Я выбрал тебя мой Обитель.
Иду по просторам твоим, по горам,
Плыву по озерам и рекам.
Тебя не за что, никогда не предам,
Тобой я рождён — человеком.
Все звери и птицы мне сёстры и братья,
Деревья, трава мне роднее всего.
Спасибо тебе за любовь и объятья, 
С тобой как всегда мне легко и тепло.
Из города выбравшись спешу я к тебе,
Соскучился очень родная!
Спешу к зеленушке, зверюшкам, воде,
А ты как всегда молодая.
Цветочный твой запах мне мил и любим,
Твой ласковый ветер приятен.
С ним вальсом по лесу вдвоём побежим,
Ох, как же порой он прекрасен!
Проводит меня по тропинке смеясь,
Укажет мне путь прямо к морю,
И там у воды кружась, веселясь
Мне шепчет — давай-ка укрою. Проводим закат на блестящем песке,
Спасибо тебе дорогая.
Уснём под прибой, чтобы встать на заре,
Природа-моя ты родная.