Жизнь одной семьи. Часть 6

Дарья Демичева
- С недавнего времени работаю удаленно несколько дней в неделю и это большое счастье для меня трудиться за городом,- сказал Олег.

- Олег, а у Вас свой загородной дом? - спросила Анжела.

- Да, скромный домик и несколько соток земли,- сказал Олег.

Анжела, расскажите о своей работе, что Вам в ней нравится больше всего?

- Вся моя работа это интересный творческий процесс, где я применяю на практике свои знания и опыт. Придумываю что-то новое, важно в ней найти подход к людям, с которыми я встречаюсь. Уметь подстроиться под непредвиденные ситуации и при этом сохранять спокойствие. Больше всего в ней мне нравится творческий процесс.

Некоторое время спустя ужин был закончен и Олег проводил Анжелу до дома. Они поблагодарили друг друга за встречу, договорились созвониться и встретиться на следующий неделе. Анжела пришла домой счастливая. В прихожей её встретила мама и сказала с улыбкой:

- Вижу свидание прошло хорошо. Какие прекрасные цветы, надо их скорее поставить в воду.

Букет Анжела решила поставить на кухне.

- А где все?- спросила Анжела.

-Отец скоро придёт с работы, Данила пошёл в магазин, Арсений у себя в комнате с Чарли. Скоро будем ужинать.Арсений вышел счастливый, держа на руках своего питомца.

- Хорошо, что ты пришла, а то я скучал - сказал Арсений.

Анжела улыбнулась и обняла Арсения.

- Чем ты сегодня занимался?- спросила Анжела.

- С папой ходили в книжный магазин, и он мне купил раскраски, ручки, альбомы для рисования. А потом поехали в салон мотоциклов, посмотреть на новинки, у папы там работает друг Павел, он мне подарил настенный календарь с мотоциклами.

- Молодцы!- сказала Анжела.

Вся семья собралась к ужину, каждый из них оценил красоту букета.

-У нашей Анжелы появился ещё один поклонник - сказала Ольга Николаевна.
Продолжение следует.