383 как избавиться от самой злой привычки

Виталий Климов
   
№383    Как избавиться от самой злой привычки жить только ВИДИМЫМ     28.5.20
Рим.8:24-25 Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.
То, что плотский человек называет надеждой, на самом деле это запрещенное заповедью «желание плоти и похоть очей» получить что-то прямо сейчас. Когда получаем вожделенное, исчезает и надежда. Безбожник живет сам себя, его ведёт в жизни все видимое, скоротечное. Из-за этого он покорен рабству суеты, истлевает без надежды в поиске ложной славы.
 Духовный человек увлечен познанием тайной премудрости Бога, ему привили эту страсть старшие в церкви, так он стал непроизвольно восстанавливать в себе образ Христа. При этом  следует отметить, что такую важную работу совершенствования нашей личности сам человек исполнить не может, её осуществляют новые откровения истины слова. Другого более надежного пути поиска славы не существует: Рим.8:20-21 Ибо творение с надеждой ожидает откровения детей Божиих, потому что творение покорилось суете не добровольно, но по воле покорившего его, в надежде, что и само творение освобождено будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
Откровение это внезапное радостное озарение в духе ясным видением или открытием для себя очевидного преимущества следования очередному новому принципу жизни, составляющим правду Его. Именно так по частицам происходит созидание Христа в нас принятием Его мировоззрения, добродетелей, поступков, часто сокрытых в образах и притчах текста от сынов противления из-за их безразличия – духовной смерти. Откровение доставляет ищущим Бога радость во Святом Духе – благодать, которой и спасаются от греха новозаветные верующие. Источник этой радости-благодати безгранично велик, неисчерпаем. Это невидимое Его принимается нашим внутренним человеком, который есть образ Христа, имя Его в нас, он возрастает - младенец становиться мужем, укрепляясь премудростью от Бога, а наш внешний человек – образ похоти очей и вожделения плоти при этом умаляется (2Кор.4:16).
Еф.1:6-10…по богатству Его благодати, каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении,  открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нём, в устроении полноты времен, чтобы все небесное и земное соединить под главой Христом.  Получение откровений и созидание добродетелей Христа в верующем и есть осуществление ожидаемого им: Евр.11:1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
Надежда связана с желанием славы. Человек не знает, как она проявится, на что она будет опираться. Фактически надежда является движением в сторону от привычки жить видимым. Рим.12:12 утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны;
Еф.2:12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
Иов.19:27 Я узрю Его сам; МОИ ГЛАЗА, НЕ ГЛАЗА ДРУГОГО, УВИДЯТ ЕГО. Истаевает сердце мое в груди моей!
1Кор.13:13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
Итак, Христа достоверно видят те немногие люди на земле, кто научен докапываться до глубин истины в слове, скрытно записанного в тексте Библии образами, притчами, наподобие сказок и небылиц. Поэтому у них появляется способность легко различать добро и зло во всех сторонах повседневной жизни. Грешники стараются скрывать то зло, которое накопилось в них из-за погони за видимыми в мире вещами. Дети же Божьи, получая новые откровения, восторгаются каждому новому (до небес), этот восторг побуждает их открывать и окружающим их людям эту тайну, им нравиться благовествовать Христа, т.е. растить Его и в других: Евр.5:14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
При общении во Христе сила жизни проповедующего, с одной стороны, и слушающего благую весть с интересом, с другой стороны, складывается, наделяя обоих их суммой, так умножается довольство жизнью всех участников. Это ли не сюрприз прихода славы, невидимой глазами.