Стр 148

Сергей Ведерников 3
На фото я и Галя. Прошу прощения за качество - фотография старая и когда это снималось, шел снежок.
~ ~
 Ох уж я тогда оторвался и хорошенько покрыл ее матом, так сказать, чтобы не блестела! Галя плакала, но от меня не отходила. Тогда я надрался, как свинья и уснул там в Криулях, в ольховнике, в крапиве. Когда я очнулся и открыл глаза, то увидел, что рядом сидит Галя, а Сабантуй уже давно кончился, народ разошелся и даже магазинов уже небыло. И снова из меня хлынул словесный матерный понос! Галя снова в слезы и потащила меня домой. Черт возьми! Ну почему так в жизни бывает: тем, кто нравится нам, не нравимся мы, а кому мы нравимся, те не нравятся нам - почему так? Вот Галя, ради меня, была готова на все и терпела все мои выходки, но я ее не любил. Почему на ее месте небыло Аси? Асю я очень любил и был бы с ней совсем другим, был бы нежным и ласковым, и безо всякой грубости!
 На следующий день Ася уехала обратно в Златоуст. Мне сказали, что она уезжала со слезами, а всему виной - я! Эх! Черт возьми! Близок локоть, да не укусишь! Если бы я мог повернуть время вспять, то, конечно бы, все переделал! И всяко разно, но добился бы, чтобы Ася была со мной.
Больше я Асю не видел до 1980-го года. Когда мы с ней последний раз встретились в 1980-м году, то она была уже замужем за Виталием Талиповым. Вот такая вот не веселая история про нас с Асей. Я тут рассказал всю правду. Всему виной - мой характер, но себя переделать очень сложно, а скорее всего просто невозможно. Я и сейчас такой же, и сейчас мне всех жалко, и я до сих пор верю в НАСТОЯЩУЮ БОЛЬШУЮ ЛЮБОВЬ. Когда у меня родилась дочка, то я ее назвал Настенькой, сославшись на то, что это сказачное имя. Так звали главную героиню в сказке "Морозко". Хотя, в тайне от всех, она была так названа мной в честь Аси Прохоровой. Настенька - мой единственный родной, по крови и плоти, ребенок!
 Вот такая вот невеселая история любви.
 Сейчас мы с Асей дружим в "Одноклассниках".
~ ~
Далее: Стр_149.
~ ~ ~