О гениальности простых людей

Леа Веденски
Что такое человеческий гений? Мы привыкли к тому, что гениями называют ярко выраженные таланты человека, которые бросаются в глаза.
Но я еще в юном возрасте, когда только начинала свои осознанные наблюдения за жизнью людей, поняла что практически в каждом человеке есть гениальность, но у “простого человека” она может быть скрыта, потому не осознается им самим, и не видна для других. Почему так? Попробую объяснить.

Думаю, что первые мысли на эту тему заложила мне моя бабушка. Она часто говорила, что люди, мир, Творец, раскрываются той стороной, в которую всматриваешься. И если ты всматриваешься в кого-то, чтобы увидеть в нем искру божью, то человек непременно раскроется тебе именно этой своей стороной.

“Гениальность простого человека” — что же это такое? Приведу пример.

Один из первых осознанно понятых мной таких феноменов, случился когда мне было лет 17. В палате онкологического отделения, где лежала моя мама, я познакомилась с ее соседкой, самой обычной женщиной, которая тоже проходила там лечение химиотерапией.
Советская больница, убогие кровати, запах хлорки и лекарств, набитые битком палаты, люди, которых выворачивает наизнанку после процедур. Одним словом — мрак.
А эта женщина, не забуду ее лица, когда чувствовала себя хоть немного лучше, всегда что-то вязала, но не это являлось ее гениальность. Ее гений таился в улыбке. Когда она улыбалась, то все ее лицо озарялось светом. Улыбалась каждая мышца лица, глаза и даже нос, на нем появлялась такая маленькая задорная морщинка, что просто невозможно было не улыбаться в ответ.
И каждый раз, в своем отчаянии и бессилии что-либо изменить, и хоть чем-то уменьшить страдания мамы, заходя к ней в палату, я видела этот “божественный фонарик улыбки”. Женщина смотрела на меня, планомерно перебирая посверкивающими и позвякивающими спицами в руках, и излучала такой покой и тепло, что в этот момент я начинала чувствовать, вопреки всему, вопреки отчаявшемуся разуму — все будет хорошо. Эта женщина, каким-то немыслимым образом, умела передать такое чувство. Я замечала, другие люди тоже интуитивно чувствуют ее дар и ищут повод заглянуть в палату или задержаться в коридоре, неотрывно глядя на нее.

Мне тогда еще не хватало слов, чтобы выразить ей свои чувства и мысли на тему этого дара. Мои попытки были тщетны, она не могла понять, что я имею в виду. “Да что Вы, я самый обычный человек”. — отвечала она. В этом-то все дело, такая гениальность — это для нее было естественно, как дышать. Она изначально пришла в мир с этим даром, он всегда был с ней, потому и не являлся для нее заметным, или хоть как-то осознаваемым.

С тех пор так и пошло, скрытая гениальность стала предметом моего пристального внимания. И всегда когда могу это сделать, стараюсь показать людям, что скрыто в них. Будь-то на группах “Текст Силы”, в личном общении, или переписке.
Я хочу, чтобы люди в себя влюблялись, в хорошем смысле этого слова.


#WedenskySchool #ЖивоеСлово #ГениальностьПростыхЛюдей #СильныеИстории #ОПредназначении #ТекстСилы #ИзобильноеМышление

Художник Сергей Римошевский