Стр 147

Сергей Ведерников 3
На фото Галя с подругами. Галя слева в черном пальто. Прошу прощения за качество - фотография старая и когда это снималось, шел снежок.
~ ~
 В общаге нам сказали, что девчонки на обеде и мы двинулись в сторону столовой. Перед старым кладбищем мы увидели, что девчонки уже возвращаются. Когда Вася увидел Галю, он выдвинулся вперед, подошел к ней и прямо в лоб ей заявил: "Серега больше к тебе не придет! У него Аська приехала!". Галя в слезы и бежать в сторону леса! Ну, а я? А я побежал за ней. Мне стало ее жалко. Ведь она же невиновата, что влюбилась в меня, а я люблю другую. Виноват я, надо было сразу ее отшить и не ходить с ней ни на какую телевышку, но тогда я не знал, что Ася захочет помириться. Догнав Галю, я стал успокаивать ее. Вобщем мы бродили по лесу до вечера и Галя даже на ужин не пошла. А время шло и танцы в РДК уже наверное были в разгаре. Вобщем, чтобы отвязаться от Гали, мне пришлось идти на обман. Я стал говорить ей, что вот мол завтра будет Сабантуй и на праздник мы пойдем с ней вместе. Что мол завтра в 10 часов утра я зайду за ней, а про себя думал, что я еще в 9 убегу к Васе. Как только мы с Галей расстались, я быстро направился в сторону РДК, а навстречу уже шли люди. Все. Танцы кончились. Когда я подошел к РДК, то там уже даже и света небыло. Тогда я побежал в сторону Висячего моста с надеждой хотя бы догнать их - ребят с Асей! Но, увы, никого не догнал, а у Аси горел свет, значит она была уже дома. Я постоял, посмотрел на ее окна и, расстроенный до слез, побрел в свою общагу. В тот вечер я пожалел нелюбимую и потерял свою ЛЮБОВЬ. На следующий день в 9 утра я пошел к Васе все еще с надеждой хоть что-то исправить. На Социалистической мне навстречу попали наши девчонки и с ними Ася. Ася, увидев меня, грустно опустила глаза, а девчонки смотрели на меня, как волчицы готовые порвать в клочья! Когда я пришел к Васе, он заорал на меня: "Ты где вчера потерялся? Ася все танцы тебя ждала! Мы все из-за тебя со своими девчонками переругались!". Конечно я стал оправдываться, что это все моя жалость - мне всегда всех жалко! Ну и стал просить Васю снова помочь мне хоть как-то встретиться с Асей. На что мне Вася резко ответил: "Нет уж! Больше я тебе помогать не буду! Сам виноват! Сам заварил эту кашу, сам и расхлебывай!". Вобщем Сабантуй тот мы проводили раздельно. Мы - парни сами по себе и девчонки - сами по себе. Наших девчонок на Сабантуе мы даже не видали. Зато нас быстро нашли другие девчонки - Галя с подружками, и она, как ни в чем не бывало, приклеилась ко мне.
~ ~
Далее: Стр_148.
~ ~ ~