Стр 146

Сергей Ведерников 3
 И вот однажды мне Вася принес хорошую новость, что Ася передает мне через Раю большой привет. Я попросил в ответ передать ей привет от меня еще больше! А следующая новость была еще лучше! Ася передавала, что была бы не против помириться со мной. Так и я был не против! Всеми конечностями я был только За! И тогда я стал говорить Гале: "Ко мне скоро приедет Ася и тогда я уйду от тебя!". Тут Галя поняла, что это уже, видимо, серьезно и в ответ мне стала говорить, что если я ее брошу, то она что-нибудь сделает с собой. И вот как-то вечером, когда на улице уже было темно, и я, приготовившись ко сну, был в одних трусах, услышал за окном Васин свист. Я выглянул в окно и увидел в свете от окна Васю.
 - Что свистишь? Я уже спать ложусь!
 - Давай одевайся и выходи - твоя Аська приехала!
 - Где приехала? - не поверил я.
 - Да вон она стоит!
 Я выдвинулся в окно подальше и тут увидел, что вдоль штакетника под окнами нашей нефтеразведовской общаги выстроилась вся наша зареченская компания и среди них Ася, а я - в одних семейниках! Я отпрянул назад, крикнув Васе: "Я сейчас!". Я быстро оделся и вышел к ребятам. Мы пошли по улицам. И опять меня сковала нерешительность, а язык, как будто к заднице прилип! Будь он неладен! Все, как в самый первый раз! Когда мы пошли по ихней улице, то наша компания стала потихоньку рассасываться и на дороге нас осталось четверо. Впереди Ася с Раей, а сзади я с Васей. Около Васиного дома я его попросил: "Может хоть в первый раз проводим Асю все вместе?". На что Вася ответил: "Тебе надо, ты и провожай!". И я пошел провожать Асю один. Пересилив свою нерешительность, я всетаки начал разговор.
 - Я слышал, что кто-то вроде помириться хотел - это правда?
 - Да! - ответила Ася.
 Все. Мой разум затмился от счастья! Я даже не помню, о чем мы еще говорили? Мы какое-то время постояли около Асиных ворот, назначили на завтра встречу на танцах и, сделав еще одно усилие над собой, я поцеловал ее в щечку, и то только с ее разрешения! Говорят, что на поцелуи разрешения не спрашивают, но я тогда иначе просто не мог!
 Домой я тогда не шел, не бежал - я летел на крыльях любви! Уу! 7-е небо - это низко! В ту ночь я был гораздо выше! Я был на какой-то другой счастливой планете! Мою радость омрачало только одно - как мне быть с Галей? Просто не ходить к ней и оставить ее в неведеньи я не мог потому, что не хотел никого обманывать - моя чертова порядочность! Любовница мне была ненужна. Мне одной Аси было предостаточно! Сказать все Гале прямо в лоб я тоже не решался, а вдруг она и вправду что-нибудь с собой сделает? Я ее никогда не любил, но мне ее было, просто по человечески, жалко. Еще раз повторю, что легко достается, то не ценится. На следующий день я пошел к Васе за советом, как мне быть с Галей? На что Вася мне сказал: "Ладно, я тебе помогу! Пошли к ним!" - и мы пошли в общагу.
~ ~
Далее: Стр_147.
~ ~ ~