Стр 145

Сергей Ведерников 3
 Быть может кто-то скажет: "Фу! Как пошло?" - но это правда. Да, грубая, но правда и от нее никуда не деться. Любой нормальный парень сперва думает, а потом его мысли переходят в действия. А девушке, в первую очередь, нужны действия, которые порождают в ее голове эмоции! Женщина живет эмоциями, а мужчина - мыслями. Мужчина сперва не один раз подумает прежде чем, что-то сделать, а женщина сперва сделает, а потом думает: "И зачем я это сделала?". И поэтому поводу еще один мой коротенький стишок на эту тему.
ОТКУДА ПРИХОДИТ ЛЮБОВЬ?
Твоя любовь выходит из земли!
Моя - спускается с небес!
Мою любовь мне Боги принесли!
Твою тебе - хвостатый жуткий бес!
* * *
 Вобщем, после того, что я узнал от Раи, я решил круто измениться. Вы хотите грубости? Ну так вы ее получите сполна! И я стал хамом! Как увижу Асю с девченками - материл их, на чем свет стоит!
 Как-то с ними был Володя Дукин. Он подошел ко мне и сказал: "Серега, ты что? Кончай!". "Володя, не лезь, а то и тебе то же самое будет!" - ответил я ему и Володя отошел. Вобщем я не давал Асе проходу. Когда она училась в вечерке, я приходил к концу занятий и шел за ней, как хвостик. В итоге Ася уехала в Златоуст. После, когда я уже жил в нефтеразведовской общаге с молодыми помбурами (помбур - помощник бурильшика), они познакомили меня с приезжими девчонками - отделочницами, что отрабатывали у нас практику после училища. Они жили сперва в нашей Начальной школе возле почты, а потом в новой общаге на Мира. Та улица тогда уже строилась. Я стал иногда, от нечего делать, ходить туда, просто поболтать с девчонками. Как-то в очередной раз я пришел к ним, было тепло, девчонки сидели на подоконнике и я, стоя у окна, болтал с ними. Мне захотелось закурить, а курить у меня не было. Я увидел, что из общаги вышел парень, сел у входа на скамейку и закурил. Я подошел к нему, "стрельнул" сигарету, закурил, тоже присел и мы разговорились. Вдруг на крыльце появилась девчонка и смотрит на нас. Я сказал: "Что смотришь? Садись с нами, веселее будет!". А она в ответ: "Вот у нас все девчонки на телевышке были, а я не разу еще не была!".
 - Ну пошли! Я тебе ее покажу! - сказал я.
 - Я сейчас! - сказала она и скрылась в общаге, а через минуту появилась снова уже в плаще - Я готова!
 И мы с ней вдвоем пошли на телевышку. Позже выяснилось, что ее зовут Галя Кутанова. И вот пока мы гуляли с ней по лесу, она меня всю дорогу пытала: "Что ты сказал про меня Коле, когда мы толпой ходили на старое кладбище?". Тут имеется ввиду, что Коля - это молодой помбур, который жил со мной в комнате. Он нам, в комнате, как-то хвастался, что познакомился с девчонкой. Так вот это она и оказалась! Коля тогда был на буровой. Я говорил, что я не помню, что я тогда ему говорил и чтобы она хотя бы напомнила мне тему тогдашнего нашего разговора. В конце концов Галя сказала, что.якобы она слышала, как я Коле сказал, что я у него ее отобью. "А! Вспомнил!" - засмеялся я. Хотя, честное слово, я до сих пор не могу вспомнить, чтобы я когда-нибудь говорил ему такое. Вобщем мы стали встречаться с Галей, а когда с буровой приехал Коля, она дала ему от ворот поворот. Коля ходил хмурый и ворчал: "Вот блин! Не успел на три дня уехать на буровую, как девчонку увели!" - но ко мне он никаких претензий не предъявлял. Я рассказывал Гале про Асю, что был в нее очень влюблен и был бы не против восстановить с ней отношения, но Галя, видимо, не воспринимала это всерьез.
~ ~
Далее: Стр_146.
~ ~ ~