Стр 143

Сергей Ведерников 3
Вот она, эта девушка, Ася Прохорова.
 Сейчас Ася живет в городе Златоуст Челябинской области. Она замужем за односельчанином, Виталием Талиповым и носит его фамилию. Сейчас она уже бабушка, но для меня она все та же девушка, Ася Прохорова!
 Однажды в Белокатае мне удалось ее сфотографировать на ихней улице, на углу проулка на Висячий мост, но фотография получилась не ахти какого качества и все же была дорога мне, но, увы, не сохранилась.
 И так. Начинаем все с начала. Когда я в 1971-м году после училища приехал в Белокатай, то мои родители и брат уже переехали в Тольятти, и я стал жить у деда, в начале улицы 2-я Социалистическая, а ныне просто Социалистическая. Тут я сдружился с ребятами, но ближе всех мне стал Вася Медведев. Он тогда дружил со своей соседкой, с Раей Гайфулиной. Тут тогда была хорошая дружная веселая компания молодежи и мне, среди девчонок, тоже приглянулась одна. Она была такая хорошенькая, скромная, невысокая ростиком и, как мне тогда казалось, светилась, как солнышко! Она и сейчас, как солнышко! Как ее звали, я тогда даже еще и не знал. Как-то мы всей компанией шли в РДК на танцы. Девчонки, как обычно, впереди, а мы - пастухи, сзади. И тогда я спросил у Васи, указав на Асю сзади: "Вась, а это что за девчонка, как ее зовут?". "Эта? Это Настя Прохорова!" - ответил он.
 - А она свободна?
 - А, что? Она тебе нравится?
 - Да.
 - Свободна! Давай дерзай!
 Тогда мне показалось, что имя Настя у Васи прозвучало, как-то грубо и мне это не понравилось. Я обратил внимание, что другие к ней обращаются по имени Ася. Это имя мне больше понравилось, оно какое-то светлое, теплое и нежное. Сперва я даже удивился, как так, у одного и того же человека два разных имени? Потом до меня дошло, что в сущности-то - это одно и то же имя, ведь полностью они оба звучат как Анастасия! Вобщем я, как мог, как умел, начал ухаживать за Асей. А надо сказать, что я тогда был скромным и застенчивым молодым человеком. И, тем более, это была моя первая НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ! И, как у таких, как я, скромников, обычно бывает - мы ставим объект своего обожания на пьедестал. Быть может девушка того и не хочет, но мы все равно пихаем ее туда! Она же у нас самая нежная, самая красивая, самая честная, самая недоступная, самая, самая, самая! Вобщем толкаем на пьедестал да еще и ореол недоступности вешаем над ней, для себя же! А потом ходим вокруг, как те лисы, и ломаем свои головы, как же теперь достать-то этот "виноград"?
~ ~
Далее: Стр_144.
~ ~ ~