Стр 142 Прохорова Ася

Сергей Ведерников 3
ЗНАКОМЫЙ ДОМ НА УЛИЦЕ ЗАРЕЧНОЙ
(Смотри фото.)
Знакомый дом на улице заречной!
Все тот же полисадник и фасад!
Я мимо шел по полосе по встречной,
И вспоминал, что было тут десятки лет назад?
*
Как провожал тебя я до ворот,
И не хотелось уходить!
А время быстро, быстро так идет,
И ничего, увы, не изменить!
* * *
 А провожал я до тех ворот одну девушку по имени Ася Прохорова.
ВОТ И ВСТРЕТИЛИСЬ МЫ СНОВА
Вот и встретились мы снова,
Через много, много лет!
Слава Богу, ты здорова!
Ну, а я - совсем уж сед!
*
У тебя большие дети -
Нас мир жестоко раскидал!
Но где бы не был я на свете,
О тебе не забывал!
*
Завершая эту строчку,
Всего мы вслух не говорим!
Любить свою я буду дочку,
С красивым именем твоим!
* * *
Правда встретились мы заочно - я увидел ее фотографию на сайте "Одноклассники" у землячки, Светланы Копытовой (Чепуровой).
~ ~
Далее: Стр_143.
~ ~ ~