8. А я все еще надеюсь сохранить фигуру...

Ирина Марк
12.10.2019

  И вот я официально в декрете. События последних двух недель немного меня подкосили, поэтому с диетой как-то не получилось. С ужасом понимаю, что в понедельник опять буду врать доктору про свой вес, потому что стрессы я заедаю. И когда не высыпаюсь - тоже не могу сопротивляться.

  Поэтому весы пока оставим в покое. Все-таки я не оставляю надежды с понедельника (ха-ха) все-таки перейти на правильное питание и начать контролировать то, что я съедаю. И уж точно исключить булки и сахар. Раньше я это даже не трогала, а тут что-то распустилась. Надеюсь, что отсутствие коллег рядом, которые заботливо зовут «на чай», мне в этом поможет.

  Вот странно. До беременности я искренне считала, что уж в этот –то раз я смогу себя контролировать и не вестись на то, что я должна «есть за двоих».

  Я считала, что уж сейчас-то я все знаю, и у меня есть опыт правильного питания, и вообще, я забочусь о фигуре и разъедаться не хочу, но…. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Чудеса первого триместра с его жором разбили желудок, приучили к булочке с маслом (вот хотелось и все тут), а мне на это даже смотреть нельзя! Я думала, что кефирчиком можно перебиться. Или потерпеть на худой конец, но нет – голод нападал непредсказуемо и резко, начинала кружиться голова и снималось это состояние только чем-то очень вредным.
  Второй семестр прошел без этих диких приступов, но как-то по накатанной. Я уже не могла отказаться от булок. Тем более что муж ревностно меня защищал перед мамой, которая пыталась воспротивиться моим поздним ужинам.

  Сейчас, на 29 неделе опять начал ощущаться голод… я все еще надеюсь, что дома смогу это состояние обуздать и свести к минимуму последствия.

  Тем более ситуация на работе разрешилась в мою пользу, и хоть по этому поводу я нервничать перестала. Хотя появился другой повод - сын - не прошел испытательный срок и не сдал тест. Поддерживать на сей раз я не стала, потому что уверена, что он виноват сам и слишком легкомысленно отнесся к первой работе. Я уже писала о причинах - мои опасения, к сожалению, не были беспочвенными.

  Что ж, посмотрим…

  А пока еще раз не скажу врачу, сколько я реально набрала, потому что врачи считают, что это отеки, а я знаю, что жрать надо меньше. И я не хочу загреметь на сохранение из-за лишнего веса. Спасибо, плавали, знаем.

  С первым ребенком именно по этой причине меня уложили в больницу на сроке семь месяцев, запретили много пить (это в июле то, тогда была невыносимая жара) кормили зачем-то валерьянкой и через 10 дней отпустили с миром. Зато там я наслушалась ужасов от только что родивших и даже увидела женщину с окровавленными ногами. Она сама ходила, но подтеки крови на ее ногах очень прочно въелись в мою память, а воображение услужливо нарисовало жуткие картины родов…
В общем, думаю, что в больницу попадать в мои планы не входит. Значит, будем врать и брать себя в руки!