Часть 1. С 27 марта мы прекращаем полеты

Елена Сноу
Больше полугода я планировала этот переезд в Турцию. 5 месяцев я с детьми и собакой должна была прожить на берегу Средиземного моря. Несколько месяцев я готовила документы для поездки. Все забронировано, оплачено и дата определена - 3 апреля 2020 года. Но в мои планы внезапно вмешалась пандемия 2020...

- С 27 марта мы прекращаем полеты по данному направлению. Вы можете полететь любым рейсом раньше. Какой день вам будет удобнее?" - Спросила меня девушка из Аэрофлота по телефону.


На часах была уже ночь, где-то двенадцатый час ночи. Вылет 1 раз в сутки, рейс утренний. Быстро оценивая, что за пару часов я точно не успею собрать чемоданы и доехать до аэропорта, я произнесла:
- Пожалуй, 26 марта.
- Одну минуточку. - И в трубке телефона раздалась снова брендовая мелодия компании "Аэрофлот", которую я за последнюю неделю успела запомнить лучше любого самого популярного хита. - Спасибо за ожидание. Ваши документы доступны для скачивания в вашем личном кабинете. Ваш вылет 26 марта в 8.45 из аэропорта Пулково до Анталии через Шереметьево с минимальной стыковкой 1,5 часа. У вас остались еще вопросы?
- Нет, спасибо.
А на самом деле в голове оставалось миллион вопросов. Дети уже спали, а у меня было чуть больше суток, чтобы полностью упаковать все наши вещи, которые еще никуда не упакованы. Ведь уже неделю я жила как на иголках, следила за закрывающимися границами других стран.


Весь последующий день я собирала и упаковывала по коробкам все: начиная с кухни, заканчивая личными вещами. Огромная часть упаковывалась по коробкам, которые
потом планировалось переправить нам, часть вещей паковалась сразу по чемоданам и сумкам. Не представляю как бы я все успела сделать, если бы не моя подруга и бывший муж!


И вот собраны все вещи, квартира осталась пустая и с горами коробок, стоящих посередине комнат. Сил нет. Осталось 2 часа до выхода из дома. Я падаю на кровать и засыпаю.


Звенит будильник. От подушки оторваться очень сложно, тело ноет и хочет еще спать. Состояние словно по голове огрели чем-то. Я с замиранием сердца одеваюсь и готовлю быстрый завтрак. Мы сонные, но в предвкушении, что еще немного и мы будем там, где грезили быть последние полгода.

3 огромных чемодана, 3 дорожные сумки, сумка с ноутбуком, сумка с фотоаппаратом и по рюкзаку за спиной. Садимся в такси и едем в аэропорт...