Владушек

Екатерина Ветрова-Монченко
- Катя, а тебя как в детстве называла мама?

- Мама называла меня милушей).

- Почему милушей? Тебя же не Мила зовут, а Катя...

- Милушей можно назвать любую милую девочку. Мама очень любила меня и так выражала свою любовь.

- А меня мама называет Владушек. Мне не нравится... Как оладушек какой-то.

- Зря... Оладушки такие румяные, вкусные, пухленькие, как твои щёчки. Так и хочется укусить.

- Ещё чего... Поэтому мне и не нравится. Если каждый будет меня кусать, ничего хорошего из этого не выйдет.

- С этим я согласна. Только кто ж тебя будет кусать? Одно дело - хочется укусить, другое - укусить по-настоящему.

- Ну, не укусить, а поцеловать... Мама всё время меня целует.

- Меня мама тоже целовала... Вот, вырастешь... Станешь взрослым мужчиной и все будут называть тебя Владиславом Игоревичем. А тебе так захочется, чтобы кто-нибудь назвал тебя Владушком и некому будет. Тогда ты вспомнишь своё детство и так хорошо станет на душе... И оладушки такие, как мама никто не приготовит. И щёчки будут у тебя не такие вкусные, как сейчас. Радуйся, Владик, что это всё у тебя сейчас есть. Береги и возьми с собой на память во взрослую жизнь.