Шедоу Хилл. Еловая ветвь

Мария Камырина
Рита стояла в тёмном коридоре, а  за переплётом огромного окна, уходящего под пол на первый этаж, на гулком ветру покачивались еловые ветви большого дерева, растущего за стеной особняка. Эта ель росла там ещё до того, как дед Бенедикта Марча купил землю для строительства своего дома в Шедоу Хилл.

Непогода переходила в дождь. Его редкие крупные капли уже ударяли по старому зеленоватому во тьме стеклу. Ветви монотонно раскачивались, увлекая воображение Риты Эванс в далёкие таинственные грёзы. Шёпот хвои за окном навевал мысли о готических романах, которые с детства любит Маргарет. Она не из тех, кто подвластен необоснованному страху, её завораживает поэзия тайны. Наверное, именно данная черта позволяет ей оставаться в Шедоу Хилл, а не бежать оттуда со всех ног. Шорохи дома, как симфония тамошних мест. Грусть, кажется, всегда присутствовала в поместье.

Только смех маленького Алана, раздающийся в многочисленных коридорах старого особняка, когда ребёнок весело убегает по ним от своей гувернантки, чудесным колокольчиком разгоняет мрачные тени в воздухе Шедоу Хилл. Единственная странность мальчика в том, что ребёнок иногда говорит, будто видит мать, которая ждёт его около их озера. Неужели в доме и в самом деле есть призрак Леди?

Бенедикту не нравятся эти истории Алана и он запрещает сыну ходить на озеро. Слуги после таких разговоров лишь больше распускают слухи о том, что гибель Эллы Марч совсем не несчастный случай. Вся прислуга в особняке была нанята в дом уже после тех событий. Но в округе слышали об произошедшем. Только старая экономка, мисс Норман, работает в Шедоу Хилл много лет. Она — мрачная строгая хранительница тайн, живущих в его стенах.


P. S. продолжение: http://proza.ru/2020/08/21/1756