3. Как сообщить мужу о беременности?

Ирина Марк
28.09.2019

  … Я сделала три теста. Сомнений не было. Оставалось сообщить мужу. Мы собирались ехать к его маме, а через день у него День рождения.

  Я решила не торопиться и подождать. В конце концов хороший подарок намечается, хотя было трудно. Мне распирало взять и прямо сейчас все выложить, поэтому я решила отвлечься – пошла купила красивые пластиковые тесты, подарочную коробочку и бантик.

  Накануне дня рождения мужа мы приехали к его маме и пошли прогуляться. По дороге случился разговор:

Он: а как ты смотришь на такую машину? – показывает на проехавший кроссовер. Он любит планировать и уже присматривает следующую машину.
Я: ну нормальная. Когда брать будем?
Он: Ну позже, сначала надо ребенка.
Я: может лучше сначала машину, а то потом сложно будет?
Он: нет, сначала ребенка.Давай уже в отпуск съездим и займемся этим вопросом вплотную?
  И все в таком духе. А вечером я спросила, когда он готов принимать подарки? Будем ждать до 12 или уже утром?

  Он сильно удивился, потому что не думал, что есть что-то, кроме заказанного для него по его же просьбе электротехнического инструмента.

  Решили подождать утра. А часов в 5 нас разбудил котенок. Ему был всего месяц- маленький, черный, весь светится и постоянно лезет под одеяло. Отбиться было невозможно – пришлось просыпаться.

  И тут я преподнесла коробочку с бантиком. Он погремел содержимым, развязал. Смотрел несколько секунд в недоумении, а потом спросил – ты что, беременна??? В его техническом мозгу не укладывался наш вчерашний разговор и этот синий пластиковый положительный тест.

  Он обнимал меня, говорил, что я его маленькая, и плакал. Потом плакали все – мама, бабушка, он и даже я. А еще,с этой коробочкой мой муж получил уверенность в своих силах - это очень важно для мужчины.

  Вот так все начиналось.

  Осталось сообщить моим родителям. Я боялась. В прошлый раз такая новость была встречена очень неоднозначно. Оказалось, что эта информация засела у меня в мозгу очень прочно. Я боялась также, как будто мне все еще 18…