действуют как садисты...

Валерий Богатов
Действуют как садисты…
     Быт.30.1-8.Объединению Наций (ОН), создаваемому, как бы, для целей расследования обстоятельств возникновения и распространения « пандемии» коронавирус, упреждающая подсказка: чтобы, не аргументируя « пробиркой Келли», числить преступником, найди, в качестве истинного доказательства обвинению, выгоду банка.
   Все войны, горячие и гибридные, локальные и мировые, ведутся на деньги, поставляемые банками и из- за денег, поступающих в банки. Деньги – приводной ремень СЛЕПОГО механизма братоубийств единого Бога имеющих народов, запускаемого долларом хазарских банкиров семейства Ротшильдов.
   Единственным участником необъявленной ( третьей мировой) войны является враг человечества ( семейство хазарских банкиров Ротшильдов), который не щадит даже народ Североамериканских Штатов и действует как не познавшие чувств жалости и сострадания садисты.(12568)
     Быт.30.1.И увидела Рахиль, что она не рождает детей Иакову, и позавидовала Рахиль сестре своей, и сказала Иакову: дай мне детей, а если не так, я умираю. (2)Иаков разгневался на Рахиль и сказал (ей): разве я Бог, который не дал тебе плода чрева? (3) Она сказала: вот служанка моя Валла; войди к ней; пусть она родит на колени мои, чтобы и я имела детей от нее. (4) И дала она Валлу, служанку свою, в жену ему; и вошел к ней Иаков. (5) Валла ( служанка Рахилина) зачала и родила Иакову сына. (6) Исказала Рахиль: судил мне Бог, и услышал голос мой, и дал мне сына. Посему нарекла ему имя: Дан. (7) И еще зачала и родила Валла, служанка Рахилина, другого сына Иакову. (8) И сказала Рахиль: борьбою сильною боролась я с сестрою моею и превозмогла . И нарекла ему имя: Неффалим.(12568)
   P.S. Неффалим (103) = Садисты (103); И он вошел к ней (149) = враг единственный участник(149)
   В.И.Богатов.