Библиотечные метаморфозы

Павлова Вера Калиновна
                БИБЛИОТЕЧНЫЕ МЕТАМОРФОЗЫ

                С 18 сентября 2017 года я – осталась одна в г. Любани. На пенсии; без работы, без родных и знакомых так, чтобы иметь общее для души,  и мыслей… Одиночество…  Только  брат, живущий  с  семьёй далеко. Да,  ещё
социальный работник Галина Александровна.  Милый хороший человек. Надо
уезжать… К брату…

                Как быть с библиотекой?  Книг очень много. Разнообразных, хороших. Собирала  её всю жизнь:  специальную: музыкальную,  ноты педагогическую,  методическую,  клавиры опер,  вокально-симфонических
произведений, учебники по хороведению  и  хоровому дирижированию, музыкальной литературе, тории музыки, художественную, словари…

                Искала желающих приобрести книги, либо взять их у меня безвозмездно, т.к. не хотелось книги бросить бесхозными. Разместить такое большое количество не представлялось социальной возможности.

                Отказывались школы, училища,, музыкальные школы,  и все - по разным причинам.  Приобретал книги и мой муж – бывший большой по жизни книголюб и книгочей – Александр Николаевич Павлов.

               Выход нашелся благодаря звонку Юрия Васильевича Соколова  в
администрацию г. Любани. Отклик был моментальным. В планах поселеня г. Любань значилось со временем открытие библиотеки  поселения с читальны залом.   Через два дня под руководством главы поселения г. Любань Алексея Вячеславовича Леонова все книги были переправлены с моих стеллажей во временное помещение поселения г. Любань. Здорово! Алексей Вячеславович производил впечатление человека энергичного, полного творческих замыслов.

               Думаю, в Любань, наконец, пришёл руководитель, болеющий за состояние города во всех аспектах, ему важны проблемы людей от мала до велика.

               Что бы ни говорили современные молодые люди, что , мол, книги – это прошлый век, старое мышление, мол. Ничего подобного, дорогие мои! Книга долго будет ещё и живой мыслью, и живой материей и на ощупь рукой, и осязанием богатой творческой души, чудесным, чарующим прикосновением ко всему прекрасному! Я рада такой чудодейственной метаморфозе, превращению с моей библиотекой! Наилучшее сочетание библиотеки - с фонотекой. Я слышала, Леонов А.В. не прочь иметь в поселении и фонотеку.
Так случилось, но у меня и богатая фонотека с классической музыкой и операми… Рада  отдать её людям…