Былая красота, как молодость былая

Валентин Суховский
Былая красота, как молодость былая,
Лишь в образе и в голосе, но всё ж,
Как старое вино, её глотками пьёшь,
С ней в близости - в эпохе той витаешь.
Любил её, ласкал тот  классик, тот поэт,
С которым короли и шахи обнимались.
Был у него в гостях. При мне в расцвете лет
Красавица на шее повисала.
Потом уже втроём на берег моря шли,
В Сухуми в ресторан нас зазывали.
Да классик был, что спутать не могли,
Да, Евтушенко всюду узнавали.
Как узнаваем всюду был Рубцов,
Меня он оценил среди поэтов юных
За образы,  игру, чеканность слов:
"Напевностью ты просишься на струны".
Я в молодости был на гения похож
Кудрями и лицом неотразимо в профиль.
Возможно потому в такие сферы вхож,
На праздниках блистал с иными профи.
Да, молодость прошла, но всё же мастерством
Нередко я на праздниках светился.
Назвать бы можно счастьем,  торжеством,
В эпоху ту поэт  везде ценился:
За книгу получал - хватало на авто,
Тираж газет по много миллионов.
Просили нежно женщины авто-
графы и предлагали лоно.
Теперь уже не то, нет прежних тиражей,
Тех золотых, громадных гонораров.
Но я ещё из тех заметных типажей,
Что ценятся не за успехи старые.