Космос. Микроэлементы и макроэлементы

Ольга Валентиновна
Существует ли вечность? А бесконечность? Как узнать? Есть ли ответы на эти вопросы?

У меня не было ответов в то время, когда я была маленькой и жила с родителями, бабушками и сестрой. Это была просто я.

Потом я перевоплотилась и на другом уровне вышла на следующую орбиту. Так, орбита за орбитой, усложняясь, я пролетела всю свою солнечную систему и сейчас двигаюсь не в межзвёздном пространстве, а в чём-то более простом.

Может, я сейчас в своей Галактике? Может, это Туманность? Млечный путь... Не суть важно.

Сейчас я вспоминаю свои вопросы из детского возраста: где заканчивается жизнь?

Тогда мне попалась в руки книжка формата примерно А4 с картинками и я их рассматривала. Эти маленькие картинки сегодня кажутся мне микромиром, а мои родственники - макромиром. Но это взгляд из прошлого глазами ребёнка. Можно думать о жизни в максимальных её проявлениях, также можно и в минимальных.

Там, где самый маленький предмет будет уже не виден, я постараюсь узнать о его существовании с помощью микроскопа. Но и он мне не поможет, если разложить этот мир на более мелкие части. Так, раскладывая мир на мелкие детали, мне показалось, что бескрайность космоса реальна и её сегодня я понимаю. Просто теперь не вижу. Смеюсь