Нечаянная встреча

Натаха Недострахова
-Как страшно когда нет понимания...Что ей не хватает? Чем она всегда недовольна? Ходит вечно с недовольной физиономией... Как же я устал от этого. И ведь ничем её не развеселишь. Слова доброго не слышу вообще - одни попрёки: "Почему это не сделал, туда не сходил? Вечно в своём гараже пропадаешь, лучше бы детьми занялся. Почему денег мало приносишь?" - и всё в таком духе...
Ох, как же это всё надоело... Проклятая семейная жизнь... Сбежать охота куда подальше -
Думал Он, ковыряясь в моторе своего , хоть и старенького, но любимого "мотика" - Он так любовно называл свой мотоцикл.
Было жарко. Солнце ярко светило,а лёгкий ветерок доносил из степи запах цветущей лаванды.
Капля пота скатилась по носу и повисла, блестя, отражённым в ней, солнечным светом. Руки были грязные и Он потряс головой, стряхивая каплю.
В гараж забежал сынок и, покрутившись возле него, взял мячик, лежащий неподалёку, и убежал по своим мальчишеским делам.
Это была его радость, его свет в окне- пусть пока маленький, но надежда была на то, что сынок станет таким же фанатом байкерского движения, как отец и вырастит настоящим мужиком, знающим себе цену, и не прогибающимся ни перед всякими чинушами, ни перед вздорными бабами. Но женщин надо уважать.
-Эх, вот только бы всё было в порядке в Стране, а то чёрт его знает, как оно будет при нынешней власти...-
Он не интересовался особо политикой и очень не любил разговоров про неё, но жизнь так или иначе заставляла думать о своём будущем, и будущем детей...
Он помнил времена, когда всё было прекрасно на Украине и народ был доволен в основном жизнью. Тогда часто собирались по поводу и просто так, пели песни, баловались горилкой в меру, а сейчас все по своим домам сидят - окопались, озлобились, не доверяют никому, и только в голове мысли, как денег заработать, и постараться выжить.
- Всё ковыряешься? Шо, надумал опять с дружками куда-то намылиться?Ух, зараза, как ты мне опостылел со своим мотоциклом!
Глаза бы мои на тебя не смотрели. Всю жизнь ты мне поломал.
Говорила же маманя, шоб я за Миколу выходила, так не послушалась..,а жила бы сейчас, как у Христа за пазухой... -
Женщина покраснела, распалившись и сорвав с себя платок, кинула себе под ноги топча его, и зло ругаясь.
Он же молча продолжал заниматься своим делом, чем окончательно вывел из себя жену, и та всхлипнув, побежала в дом рыдать, сокрушаясь тому, что так неудачно вышла замуж.
Закончив работу, вымыл руки и , сев в седло своего любимого "коня", отправился на берег реки - в свой заветный укромный уголок, где любил отдыхать душой...
Он мчался и ветер обдувал, выметая из головы негативные мысли, запущенные туда тирадой жены.
Вот и берег. Весело плещется водичка, птицы летают, крича о своём, редкие пушистые облачка плывут по небесной реке корабликами...
Красота и покой, что ещё надо для счастья?
Он спустился вниз к реке. Берег высокий и там было его укромное место - вырытая в почве небольшая пещерка, скрытая от посторонних глаз кустами.
Раздвинув их, Он увидел чьи-то ноги, а потом и тело, лежащей на земле в пещерке, девушки в белой хламиде.
Белокурые волосы спутались, перемешавшись с зелёной травой, недавно брошенной им, подстилки.
- Кто это, Боже?! Я такой дивчины не видел никогда...Откуда она взялась? Жива ли? -
Он прикоснулся, ощутив холодное тело и вздрогнул, но девушка открыла огромные синие глаза, и уставилась на него.
- Кто ты и что здесь забыла в моей пещерке? Ты не здешняя. Я тебя никогда не видел раньше. Ты чья будешь-то? -
- Да я так, мимо шла, да решила отдохнуть... Устала. Прилегла вот и уснула... -
Сказала незнакомка мягким бархатным голосом, похожим на звучание флейты.
Солнце освещало её белые волосы и ему показалось, что над головой её возник нимб.
А ещё девушка была необычайно хороша собой. Таких в его городке точно не было. Все девицы были неплохи собой, включая его дорогую жёнушку, но не столь изысканно красивы.Её красота была какой-то божественной - неземной.
Он присел рядом. Теперь почему-то совсем не хотелось о чём-то расспрашивать это небесное создание. Он ощущал уже не холодок, а какое-то необычное, исходящее от неё, тепло. Было просто хорошо сидеть рядом и молчать, и не думать ни о чём, но мысли о недавнем разговоре с женой назойливо влазили в голову.
- Не думай об этом...- внезапно сказала девушка и продолжила:
- Всё это тебе дано для опыта. Ты должен пройти его, чтоб потом не делать того, что пришлось делать в этой жизни... Смирись...Знаю, что душа рвётся и надеется, и пытается искать что-то, что смогло бы как-то скрасить жизнь...-
- Но откуда ты это знаешь? Что ты можешь обо мне знать? Мы с тобой впервые видимся? -
- Да просто знаю, не пытай меня...- сказала Она и погладила Его по плечу, а он ощутил, что какая-то тёплая энергия проникла в него, заполняя клетки организма и даря лёгкость телу. Он даже помолодел и плечи его развернулись, придав фигуре ещё больше мужской стати.
- Так что же, мне так и терпеть до смерти, и ни на что лучшее не надеяться? Но ведь так скучно жить с нелюбимой... Я уж молчу о том, что каждый раз, ложась с ней в постель, я словно на Голгофу иду, но ведь я ещё молод и мне не чужда женская плоть. Но я стал замечать, что жена начала отбивать у меня охоту к близости. Да, что там говорить, я не хочу её, а блудить- это не моё.., но ведь поневоле заставит... Если честно, я устал... -
- Я знаю, что тебе плохо... Я знаю, что с тобой будет, но не скажу.
Ты должен пройти свой Путь без подсказок. Скажи я тебе сейчас, что делать, куда идти и ты пойдёшь, и обретёшь счастье, но это будет сделано не самостоятельно, а по подсказке.
Нам не велено подсказывать, мы можем только охранять от ненужного, но и тут решает всё Твоё Право Выбора...-
-И кто такие "мы"? - подумал Он, но почему-то не спросил, а Она, мило улыбнувшись, смущённо потупила взгляд.
- Ты найдёшь свою Близнецовую Душу, поверь... - тихо прошептала Она и встала, отряхивая белую хламиду.
- Ты подвезёшь меня?- спросила.
-Конечно, какой разговор? А тебе куда? -
-Туда.. - показала Она рукой в сторону, начавшего склоняться к закату, солнца.
Она села сзади него и обхватила тонкими руками его талию...
Они неслись по дороге и Он чувствовал её руки какое-то время, а потом перестал чувствовать...Оглянувшись, не обнаружил пассажирку.., не было её и на дороге...
-Опять носился, как дурак на своём мотике? -
Встретила криком, стоя в воротах с поленом в руке, неугомонная жинка. Жизнь вернула тотчас из сказки в быль, но было почему-то легко... В Него вселилась Надежда.

@ Наталья Анищенко май 2020