Космос. Солнце и много планет

Ольга Валентиновна
Передавать энергию можно на расстоянии. В этой теме мне хочется рассмотреть энергию солнца. Оно у нас одно в солнечной системе, зато планет много. Одно светило светит для всех.

Эта система напомнила мне жизнь в социуме. Можно жить одному, как солнце - всем планетам хорошо, все живы. К примеру, на нашей Земле даже есть мы.

Энергия солнца существует благодаря какой-то другой энергии. Я так думаю, два солнца были бы видны. Но мы пока видим одно. Значит это не союз двух солнц. Это что-то другое, на более сложном уровне. Разобрать бы его, этот уровень. Смеюсь 

Сегодня третий день как я на больничном. В понедельник к терапевту. Не думаю, что в данном случае мне можно поставить какой-то конкретный диагноз. Сейчас я похожа на моего Лёву - пока не сдам анализы, не сделаю УЗИ, лечение не назначат.