Философские дуэли. Денис Елишев - Любовь Коваленко

Денис Елишев
Осознанность

Любовь Коваленко

Внутриличностный конфликт. Буридановский осёл.

Когда ты уже решишь - что тебе важнее, его присутствие в своей жизни или твоё прелестное одиночество?

Но мне важно и то и другое. Мне нужно всё.

Одна часть меня хочет, чтобы он остался. А другая часть меня хочет остаться одна.

И я не могу принять решение.

Меня пугает то, что я не смогу почувствовать своих личных границ и снова стану жить его жизнью.

Утрированное чувство долга заставляет меня думать, что если меня любят, то я должна постараться любить не меньше.

Бабушка и мама транслировали мне это: когда тебе что то делают, то ты должна тоже что то делать, и вселяли в меня страх, что перестанут любить. Я тревожилась о том, что они перестанут обо мне заботиться.

У меня не было базовой безопасности в семье, и только с мужем я ощутила эту безопасность. Он всегда был моей защитой, моей крепостью. И те люди, которые завидовали нам и пытались его сделать беспомощным, подпаивая в компании, они виноваты только в том, что они алкоголики, и вся жизнь их крутится вокруг гипнотического действия алкоголя.

Только алкоголь повышает их самоценку. Они не ищут других способов поработать над ней, как только опустить всех до своего уровня. Они не находят иного способа полюбить себя и достигать каких то высот, как только через самообман.

Хорошо, что в моём окружении больше нет людей, которые плохо ко мне относятся, завидуют, унижают, манипулируют, критикуют. Мне стало легче дышать.

Я задыхалась от токсичных людей, а теперь я свободна и счастлива.

Я могу себе позволить не находиться в среде психопатов ни на работе, ни дома.

Мой дом стал моей крепостью.

Моё самочувствие и эмоциональное состояние стабилизировалось. Я могу принимать осознанные решения, потому что больше не чувствую такой сильной тревоги за свою жизнь.

Я смогла вытащить себя со дна и спасти от смерти, избавив от токсичного общения. Моя жизнь стала выправляться. Моя самооценка стала улучшаться. Я с каждым днём чувствую себя лучше.

Моё тело избавилось от напряжения. Мне не нужно контролировать каждое своё слово и действие. Я свободна в своих решениях. Никто не давит на меня. Я распознаю манипуляции и сразу их пресекаю.

Пришла осознанность, а вместе с ней и радость бытия.


Денис Елишев

С детства я вырос в уютном домишке, плот себе выстроил сам,
И к нему ослик как-то прибился, знал его Жан Буридан,
Весь истощал, все не мог он решиться, где же лужайка сочней,
Дал ему сена, водицы напиться, вместе шагать веселей.

С тех самых пор я забыл одиночество, где бы я ни был – всегда,
Ослик со мной и в унынье и в творчестве, нет мне родней существа,
Но вот я вырос и чудным созданием был околдован сперва,
Ну а потом возникли вдруг сложности, цену любовь назвала.

Ослик привык к моей маме и бабушке, женщин не знал он милей,
Но вдруг услышал от рыжей красавицы – нам тут не нужно зверей,
Плачет мой ослик, тихо ругается, тут уж решай – не робей,
Как сохранить в себе эти вот странности, и не разрушить связь с ней.

Нет уж, не дам я в обиду упрямого, юности друга моей,
Но вместе с ним стану мощною крепостью и для жены, и детей,
Много с тех пор всяких разных завистников в дом приходило ко мне,
Как ни пытались хамить и заискивать – ослик смеется во мне.

Вы хоть тут пейте, манипулируйте, нам это все ни по чем,
Всем ведь известно упрямство ослиное, где разобраться вам в нем,
Так что теперь я свободен и счастлив, «сдыхался» я от «друзей»,
Всяких ущербных и психопатов, выставил всех их за дверь.

Многие просят меня в одолжении – ты не откроешь секрет?
Духа отличного и настроения много уж прожитых лет,
Я же в ответ всегда улыбаюсь, никакого секрета тут нет,
Ослика с детства в себе сохраняю, и нашей дружбы завет.