Стройность относительна...

Яна Линдаева
     Когда Тата вернулась из санатория, где отдыхала по бесплатной пенсионерской путевке, она заметила, что раздалась в талии, да и как-то уже многовато…
     Муж, встретил Тату с поезда, забрал у нее чемодан, радостно прищипнул за круглую румяную щечку и сказал:
     – Классно выглядишь – похорошела, посвежела, помолодела! – И обнял ее за располневшую талию. – Ой, какая мягонькая! Соскучился я!
     Расширение талии оказалось критичным – перестали застегиваться некоторые юбки, а любимое турецкое пальто, привезенное из самой Турции восемь лет назад, предательски обтянуло пузико и растопырило карманы. Новые электронные весы показывали аж 79 килограммов! Но на росте 175 сантиметров это распределилось настолько равномерно, что изменения заметила только Тата.
     Надо добавить, что всю жизнь она была худая и изящная. Настолько, что красотой своей фигуры могла запросто встать в один ряд с ведущими подиумными моделями. В детстве и юности Тата занималась разными спортами, а в молодости просто вела активный образ жизни, и набрала первые, лишние на ее взгляд, килограммы и объемы только после сорока пяти лет.
     Тата быстренько купила в Здравсити средства, которые и прежде помогали ей не толстеть, но особого эффекта не получила. Настырные килограммы и сантиметры талии уступали свои позиции очень неохотно. Хоть она и вернулась к прежнему образу жизни, прежним привычкам питания, вес и объем не уходили.
     И тут Тата поймала себя на том, что нисколько не огорчилась! Несмотря на все неудобства, ей нравилось, как она выглядит, и худеть она совсем не хочет. Ну, нисколечки!
     Тата очень удивилась таким своим крамольным мыслям и пошла спросить мнение мужа на этот счет.
     Муж сидел, согбенно уткнувшись в ноутбук, и что-то сосредоточенно клацал на клавиатуре.
     – Лёооош, – позвала она, – посмотри, я очень толстая? Мне худеть надо? – и Тата распахнула халатик.
     Леша взглянул на нее поверх очков.
     – Ты же, вроде, хотела, – промямлил он, – мне кажется, и так хорошо... – И снова уткнулся в ноутбук.
     Тата посмотрелась в зеркало. Чтобы было лучше видно, она сбросила на пол халатик и сняла бюстгальтер, оставшись в одних маленьких трусиках. В зеркале отразилась не старая еще женщина, даже не пожилая. Стройная, хоть и не худая – крупная. Тата с удовольствием огладила себя по располневшей талии, похлопала по жирненькому животику и переступила с одной длинной ноги на другую, любуясь полными ляжками, стройными сухими щиколотками и изящными ступнями. Отражение ей нравилось. Даже грудь не отвисла, а стала полной, налитой и тяжеленькой. Шея осталась стройной и гибкой, лишь разгладились небольшие возрастные складочки. Лицо округлилось и порозовело, а выражение его стало веселым и добрым. Округлые плечи переходили в красивые полные руки. На локотках были видны пикантные ямочки, чего не наблюдалось никогда в жизни.
     Тата поворачивалась к зеркалу то одним боком, то другим, и настолько увлеклась, что не заметила, как Леша перестал клацать по клавиатуре и внимательно наблюдает за ее эскападами.
     – Ух тыыиии! – Восхищенно выдохнул он, – какая ты у меня ладненькая!  Стройная такая, миленькая, просто красавица!
     Леша встал и подошел к жене. Огладил ее по плечам, бокам, спине, талии, перешел на пухлый животик и, сколько хватило рук, на полненькие ляжки. Наклонился, чмокнул ложбинку между тяжеленьких грудей и нежно куснул в стройную шею.
     – Мррр! Какая ты у меня мягонькая, сладкая да вкусная! Белая, сдобная такая, как свежая булочка!
     И он вновь принялся оглаживать и пощипывать Тату, а она хихикала и тихонько взвизгивала.
     – И не надо тебе вовсе худеть, мррр… Худая ты всегда была, теперь красивая побудь. Лучше одежду поменять, мрр! И вообще… мадам, позвольте пригласить вас в спальню, мррр!
     - Я настаиваю на том, чтобы вы это сделали, мсье, - ответила Тата, и в глазах ее заплясали золотистые искорки.
     В спальню супруги и отправились, довольные друг другом, плотно притворив за собой дверь.