Ичкерия - любовь моя. Посвящаю Рамзану Кадырову

Юрий Благомиров
Ичкерия - многострадальная страна моя
Но я родился. Вырос в Казахстане
Там степь и горы, и ковыльные поля
Там я дарил душистые ромашки маме.

Там парнем стал я бравым, встретил ту,
Которая мне в сердце принесла любовь и боль
Любовь - от счастья встреч, улыбок и морщинок красоту
И боль - от расставанья с ней, страданья, муку.

Но иногда, из глубины души встаёт она
Та девушка, которая мне подарила счастье и любовь
Я в Казахстан вернулся мысленно и встретил свою девушку
И чувства давние во мне нахлынули
Я очень захотел её увидеть вновь

Любовь моя пробралась в сердце этой девушки
Она, вдруг, очень захотела встретиться со мной
Но как? А очень просто - весточку пошлём голубкой белою
Она дорогу знает и принесёт её любимому домой.

Письмо любимой парень прочитал
Она писала : «Скоро буду в Грозном»
Узнав девичий почерк - он как вкопанный стоял
Он только и сказал: «Ну разве быть такое может?»

Они друг друга встретили и обнялись, как в детстве
Он рассказал, как он мечтал о встрече с ней
Она давно желала побывать в Ичкерии - чудесном месте
Он пошутил, что самолёт давно хотел послать за ней.

Ну а теперь кавказский тост хочу я Вам сказать:
«Давайте выпьем за любовь и дружбу.
Давайте будем чаще мы встречаться и, наговорившись всласть
Давайте уберём всё то, что всем народам чуждо».

А молодым парням и девушкам хочу сказать:
"Не забывайте Вы своих любимых.
И как бы трудно не было -пошлите весточку Вы им.
Любовь и счастье человеку ни на что не заменимы."