Полнолуние

Агзам Камилов
     Она осталась довольна, бросив мимолётный взгляд на свою тень, скользящую по гладкой дорожке.
     Мирно дремал блаженный город, где двери домов открывались чаще, чем закрывались, и не плакали даже младенцы.
     — Вот она, я, — сказала она, поразив своим ангельским обличьем мужчину, распахнувшего полуоткрытую дверь.
     — Девочка моя, я так тебя ждал, так ждал! Думал, от тоски помру.
     Испытывающе взглянув на немолодое лицо, она задумчиво опустила глаза и услышала щелчок дверного замка за спиной.
     Взяв на руки цветущее тело и семеня в глубь дома, он тихо возгласил:
     — Какая ты лёгкая! Впрямь воздушная.
     Лукаво улыбнувшись, она чмокнула мужчину в щёку, заставив его забыть обо всём на свете.

     Покрывая её с головы до ног безумными поцелуями, он спросил:
      — Как ты догадалась, что мне не терпелось тебя увидеть? Ведь я и звонить перестал. Боялся скомпрометировать тебя. Решил оставить в покое. Каюсь, даже старался забыть.
     — Этого я и испугалась.
     — О, какое счастье – быть с тобой! — прохрипел он.
    Когда он наконец расслабился, она вновь поцеловала его в щёку.
     — После каждой нашей встречи мне кажется, что теперь и умереть не жалко. Мечтать больше не о чём. Не остаётся никаких сожалений, — шепнул он и закрыл глаза.
     «Её тоже после этого всегда ко сну тянуло, — ответила она про себя. — Ты с ней вот-вот увидишься – от желтухи полегла твоя девочка».
     Приподнявшись с постели, она посмотрела на фотографию на тумбочке – на свою копию.
     «Вот и всё». — Она оделась, стоя во весь рост перед трюмо. В зеркале отражались голый череп, глубоко погружённый в капюшон, широкие пустые глазницы, а долгополая мантия напрочь прятала тысячелетние кости.