Этюды о женщинах. Эпизод 9

Иван Шапошников
Фото на сайте знакомств.

Этот этюд не будет касаться какой то отдельной особы.А будет содержать впечатления от просмотра разных личностей... Итак после смерти жены (царствие ей небесное)я наверное года два и не помышлял о повторном браке ... Но вот я купил ноутбук и провел интернет. И оказалось что женщин подходящего (и не очень) мне возраста жаждущих знакомства при великое множество... После где то месяца напряженных поисков я понял парадоксальную истину что для большинства обитателей этих сайтов это просто игра и не более того. А желающих завязать отношения единицы ,и их ещё надо поискать... Но это занятие оказалось интересным (что то типа рыбалки или охоты) и я даже увлекся этим занятием.. Придумав свою технологию. Сначала засылаешь стишок собственного сочинения(я после инсульта случившегося десять лет назад до сих пор пишу) ,если есть отклик завязываешь переписку до получения номера телефона а там встреча в реале . А уж далее ка пойдет... Несколько раз таки получалось.За время просмотра фото на этих сайтах я был просто поражен некоторыми фото.
Первая крайность ,достаточно многочисленная. Я не знаю о чем и чем думали женщины изображенные на них. Посудите сами на фото стоит женщина в темных очках на расстоянии метров 15-20 от объектива так что ни фигуры ни лица разобрать не возможно. А мужчины ведь любят глазами. Как вариант. То же лицо в темных очках но выглядывающее из куста сирени или чего то подобного...  Конечно я как и любой другой мужчина листаю дальше... На кого рассчитаны эти фото не понять. Стесняться вроде не тот возраст... И ещё есть вариант :чужое фото в основном замужней подружки. А если вспыхнет чувство взаимное и что тогда ? Трагедия...
Вторая крайность встречается реже но то же имеет место быть. Это смелые и откровенные фото не зависимо от возраста и ногда на грани дозволенного. Поразительно то что их модераторы долго не убирают. А меня за рассылку стихов блокировали сразу и неоднократно так как это однотипные сообщения... Я долго не понимал какой удовольствие сии особы от этого получают. Но потом дошло... Как правило на странице есть счетчик визитов. И это наверное определенный кайф посмотреть вечером или утром перед тем как идти на надоевшую работу сколько мужчин сегодня оценили мою красоту и сообщить об этом подружкам за чашкой чая...
Вот и все по теме фото... Хотя нет. Ещё же совет . А какие фото интересны будут.
Так вот перечень обязательных : лицо крупно ,дома в кресле или на диване что бы было видно что порядок идеальный ,на кухне с котлетой по киевски или цыпленком жаренным , на пляже в бикини ,желательно на рабочем месте. А далее уже полет фантазии. В шубе зимой не помешает (дать понять что она уже есть)
Об отдельных историях по теме знакомства в интернете буду рассказывать вмотдельных эпизодах...