Дневник белочки

Катя Новосельцева
28 мая 2030. 23:11.

Привет, дорогой дневник. Ведь так обычно надо начинать? Сегодня я купила тебя и буду рассказывать о себе и о том, как прошёл мой день. И почему я являюсь единственной белкой, умеющей писать?... Ни разу не видела никого с блокнотом или книгой. Своих детей тоже потихоньку учу держать карандаш в лапке.

Немного о себе: я – Миндалька, а фамилия моя – Кедро. С ударением на последний слог. Мне три года. Я живу со своей беличьей семьёй в дупле искусственного дерева. Почти все растения вымерли, и люди соорудили пластиковый лес, чтобы сохранить хоть какую-то часть экосистемы в виде животных. Мужа пару недель назад съела лиса, и теперь я одна воспитываю троих наших малышей – двух девочек и одного мальчишку. Розочка, Одуванка и Лучок. Я хожу на работу, чтобы обеспечить свою семью, а за детьми присматривает тётя Фила – сова, которая является другом семьи и живёт на соседнем дереве. Я работаю секретарём у волка, который мнит себя царём и всё за всех решает, раздавая приказы. Псих какой-то. В конце рабочего дня он даёт мне талон, с помощью которого можно получить у медведя, который заведует складом, коробку с едой на день. Волк не знает о моих детях и о существовании мужа, которого теперь нет со мной рядом. Если узнает – нам конец. Он выгонит меня с работы, и мои бельчата умрут. Таков его волчий закон. Я съедаю лишь треть суточной нормы, а остальное отдаю им. Я прихожу домой, кормлю детей орешками, которые люди специально закупают для жильцов пластикового леса, укладываю их спать и потом ложусь сама. Так я сейчас и сделаю. Спокойной ночи, дневник.

29 мая 2030. 05:16.

Доброе утро тебе. Всю ночь думала, что ещё забыла сказать. Я люблю читать маленькие брошюры, которые краду у людей. Мы живём в большом лесу, который ограждён со всех сторон высоким забором под напряжением. Иногда к нам заходят какие-то люди с картами и информацией о животных, находящихся в наших краях. Я подхожу к ним, смотрю сначала в глаза, затем на брошюру. После – в глаза. В конце – вновь на людей. И они отдают мне эту красивую бумажку с текстом.

Я уже успела покормить детей и сейчас опять пойду к волку. До скорых встреч!

29 мая 2030. 22:59.

Сил нет. Пойду спать.

30 мая 2030. 4:50.

Привет, дневник. Я не выспалась. Бельчата плакали всю ночь и хотели кушать, но мне совсем нечего им предложить. Пойду работать.

31 мая 2030. 23:35.

Привет. Я совсем заработалась. Волк ужесточил условия получения пропитания, и теперь нужно бегать по лесу в поиске... Он даже сам не знает, что надо искать. Говорит: «Ищи в лесу! Пока не найдёшь – не возвращайся!». О чём речь? Он не поясняет. Брожу по лесу и натыкаюсь на привычные вещи. Я не знаю, что делать. Соседка приносит гусениц, и мы их делим на два дерева. Сил нет. Я просыпаюсь и засыпаю. Просыпаюсь и засыпаю. Дневник, а можно мне не просыпаться?

2 июня 2030. 4:55.

Я ничего не нашла.

7 июля 2030. 0:33.

И вновь.

11 августа 2030. 8:40.

Я слабею. Мне нужна еда. Сова отдаёт насекомых детям, а я ничего не ем.

29 сентября 2030.

Я боюсь, мама ищет меня по всему лесу. Я ползу по земле уже почти сутки, захлебываясь в кровавых лужах, но если я поднимусь... Все стали есть других животных, даже своих близких. По всему лесу лежат горы костей, и летают трупные мухи. Вчера я видела, как мама съела Розочку и Лучка. Тогда я успела спрятаться за костями большой птицы. Мне страшно. Все голодные. Она хочет есть. Очень хочет. И я хочу. Я не понимаю, что делать. Если кто-то увидит записи – пусть об этом узнает весь мир. Я стащила её дневник, когда убегала, и забрала с собой. 

12 октября 2030.

Мама набросилась на тётю Филу. Это слышно на весь лес. Мне больше не у кого просить о помощи.

13 октября 2030.

Только что пришла тётя Фила и принесла мамино кольцо, подаренное моим отцом на их годовщину. Она сказала, что я могу больше не бояться матери. И сова меня не обидит, я это знаю. Думаю, дневник мне больше не нужен. Прощай.

...

Девочка уснула в объятиях соседки. Спустя час Одуванку вытащили из дупла, и ей случайно свернул шею ребёнок, который пришёл вместе с родственниками посмотреть на зверушек.

28 мая 2020.