Автор

Александр Ключарёв
   Прошёл 71 год проживания в курортном городе Геленджике, как кинолента, протянутая в аппарате, проецируя кадры на экран моего мозга. На исходе финальный завершающийся кадр, после чего лента жизни оборвётся. Этот величайший акт ухода в небытие, побудил перенести из памяти на бумагу письменное описание свершившихся, прожитых событий в виде рассказиков в рамках очерков. Большая часть повествований просто перечисление событий.
    Мои рассказы нельзя расценивать как художественные произведения, они лишь ностальгически напоминают о прошедшей жизни: от восторженного детства до состояния загубленной природы. Я являюсь писателем для своих написанных текстов. Описанный обзор моих свершений предназначался родным людям, детям и внукам, побуждая их к мыслительному процессу с логическим мышлением.
     С юношества увлекаясь живописью и графоманией, встречаясь с художниками и писателями, просил поделиться мастерством. Профессионалы по-дружески убедили, что я никогда не сравняюсь с И.К. Айвазовским и Л.Н. Толстым, гораздо ценнее иметь собственный стиль. Манера моего описательства подпадает под Лапидарный слог. Меня он устраивает и не утомляет читателя. Рассказ в течение часа творит моя душа, поэтому нельзя его душить, подправляя, даже если кое-что не соответствует грамматике. Каждый мой текст одухотворён, живя своей жизнью. Я наделён способностью видеть и ценить красоту мира, разнообразить своё существование поступками не всегда порядочными, насыщая память феерическим материалом.
     Из-за необщительности я не владею компьютерными возможностями.
Мои рассказы попали в интернетовские порталы волей случая. Меня удовлетворяют справочники, словари, атласы, энциклопедии научно-популярной личной библиотеки.
     Своими рассказами я ни в коем случае не уничижаю человечество, не нравоучаю, а констатирую неправедность народа. Я ценю людей и интеллектуальных и убогих. С уважением вспоминаю благодарных друзей, наделённых картавостью речи. Мои общественные занятия яхт-клубом не предполагали должностей, поощрений, тем более, какой либо оплаты труда.
Всю жизнь я уступал место рвущимся в передовики. Меня не затрагивала обыденность, питание, наряды, имущество. Ценностью являлись книги, бумага, оточенные карандаши, кисти и краски.
     Благодарю Творца Всесущего за снисходительность ко мне, прошу отпущение грехов. Уже скоро моя писательская деятельность завершится, надеюсь, внуки подхватят эстафету миросозерцания.