Сила женщины

Сергей Журавлёв
Как умница и красавец,
пират и любитель женщин
 станет Папой Римским

Начало романа
http://proza.ru/2020/04/19/1512
Предыдущая страница
http://proza.ru/2020/05/27/1065
Следующая страница
http://proza.ru/2020/05/29/624


      Не зачем подымать весь дом, решил Бальтазар,  влез на каменную изгородь и спрыгнул на мягкую лужайку. Пес спросонья ухнул, и вновь наступила тишина. Он подождал еще немного и, ступая как кошка, двинулся к двери, выходящей в сад. Взяв за рукоятку, он приподнял дверь и потянул на себя. Дверь легко поддалась и, не скрипнув, отворилась. Так же ступая на носочках, он поднялся к комнате, где спала Имма. Не стуча, он повторил прием мягкого открывания двери, и так же беззвучно закрыл ее за собой.
     Имма проснулась, почувствовав прикосновение его, ни с чем не сравнимой руки,  внизу живота. Она открыла глаза и в свете ночной лампадки увидела его. Но почему он голый и с окровавленной повязкой на руке? Имма вскочила и в ужасе уставилась на своего любимого.
     - Что случилось мой любимый?
     - Меня хотели убить?
     - Кто?
     - Помоги мне обработать рану.
     - Да! Сейчас, она вышла в коридор и позвонила в колокольчик.
Когда слуги принесли воду, уксус и чистую ткань, Имма промыла рану, обработала уксусом и наложила повязку. Хоть кровь слегка и проявилась, но больше кровотечение не возобновлялось. Выпив пинту красного вина, ее любимый  вновь ожил и остаток ночи страстно любил, а насытившись, уснул мертвецким сном. А счастливая Имма так и не сомкнула глаз. Она лежала, нет, она парила, раскинув руки и ноги. Иногда она вздрагивала от сокращений в женском начале и часть его горячих жизненных соков покидало ее.
      В этот момент она ясно понимала: «Вот оно, значит какое, женское счастье, быть прижатой к земле любимым мужчиной, а когда его любовные потоки иссякают, перейдя в меня, чувствовать себя необычайно легко. Лежать и парить, словно птица»…
      Он проснулся ближе к обеду. Имма подошла к нему, присела на край кровати и как-то особенно уверенно заговорила:
      - Ни говори ничего. И прошу, не перебивай. Я больше чем уверена, что ты через пару часов забудешь о нашем разговоре, но все же знай. Среди женщин, что были до меня и что будут после меня. - Бальтазар напрягся, но она его удержала, поглаживая рукой. - Во мне ты встретил своего друга и я им буду для тебя до конца моей жизни. Всегда, слышишь, всегда двери моего дома и сердце будут открыты для тебя. Я даже знаю, кто на тебя напал, это «Немой» и нанял его муж Монны. Я не смогла себя пересилить и проявила слабость, я тайком наблюдала за тобой и этой старухой. Но поверь, этого никогда не повториться.
Бальтазар был удивлен и в тоже время обрадован такой новостью. Теперь ему не надо будет тратить  время и средства на поиски заказчика.
На радостях разгадки тайны, он привстал на локте, обнял Имму…
      И вновь она парила на крыльях любви.


Начало романа
http://proza.ru/2020/04/19/1512
Предыдущая страница
http://proza.ru/2020/05/27/1065
Следующая страница
http://proza.ru/2020/05/29/624