Господи, оживи меня вновь!

Олег Кмета
"И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда"

Дан.12:3

Это одно из тех обетовании, которые заставляют меня особенно прислушиваться к нему. Быть мудрым - это благородное дело, но здесь речь о небесной мудрости, которую Господь готов сообщить всем. О, если бы только я мог постичь самого себя, а затем своего Бога, своего Спасителя! Пусть Бог наставит меня, чтобы я мог излагать небесную мудрость и ходить в свете ее! Является ли моя жизнь мудрой жизнью? Ищу ли я того, что должен был бы искать? Живу ли я таким образом, как бы того хотел, когда буду умирать? Только такая мудрость способна даровать мне вечное сияние, которое свойственно жителям неба.

Быть ловцом человеков - это что-то действительно славное. Мне весьма необходимо быть мудрым, если я хотел бы указать хоть одному человеку путь к правде и истине. Но не гораздо ли более мне необходимо быть мудрым для того, чтобы совершать такое служение для многих? Как бы я хотел обладать познанием Бога. Как бы я хотел обладать познанием Слова Спасителя, чтобы обращать своих ближних, чтобы многих приводить к Богу!

 Я хотел бы посвятить себя этому труду, я не хотел бы успокоиться до тех пор, пока и не достигну этого. Этот труд гораздо прекраснее даже самых высоких знаков отличия на царском дворе. Этот труд превратит меня в сияющую звезду, которая будет светить вечно; даже больше, этот труд сообщит мне свет многих звезд. Восстань, душа моя! Господи, оживи меня вновь!

Ч.Г.С.