От автора

Андрей Клыгин
 Как я уже рассказывал, когда я стал безработным у меня появилось много времени и решил написать несколько историй связанных с армией и с ранним детством. Как и следовало ожидать началось это как то корявенько, но потом я более менее освоился и получилось два небольших сборника , один об армии и один из детства. По совету друзей даже вышла книга небольшим тиражом. Казалось бы всё нормально, но видимо что то случилось с моей головой и воспоминания стали продолжаться в моей голове. Вспомнится какая нибудь история и крепко засядет в голове и сидит-сидит, вертится, отшлифовывается и пока не выложишь её она так и будет сидеть. Потом вспоминается другая история и всё начинается по новой, мне уже это и не надо, мне это мешает. До этого я любил читать книги, это было моё любимое занятие, теперь когда начинаю читать книгу я понимаю, что ничего не понимаю, моя история в голове перекрывает весь текст книги и книгу приходиться отложить. Оба мои сборника постепенно увеличиваются и боюсь, что это никогда не закончится. Теперь вот вспомнилась история, которую я забыл и рад что её забыл и не рад, что вспомнил, когда я вспоминаю её у меня наворачиваются слёзы, это жестокая история. Я уже насильно хочу вспомнить другую историю, чтобы эту перекрыть, но ничего не получается, она крепко засела в моей голове и не знаю что делать. Печатать её нельзя - это жестоко, а не печатать  значит она так и будет сидеть в моей голове. Что это? Это у всех так? Или у меня развивается какая то старческая болезнь? Что Э-Т-О?