Ежики

Александр Игнатенко 2
На мой взгляд все маленькие дети и недавно родившие женщины своим поведением и обликом напоминают диких и домашних животных.Чаще всего новорожденные-это милые беспомощные создания,которые не могут существовать без родительской любви и заботы, а потому и любимы ими,несмотря на некоторые неудобства,которые порой доставляют своим плачем,капризами,бесчисленными требованиями к своим персонам.Но лишите родителей этих неудобств,отнимите у матери плачущее дитя,лишите ее чадо лакомства,любимой ее игрушки, тем самым вызвав на ее глазах слезы или даже признаки некоторого недовольства,сами увидите во что превратятся эта ласковая и нежная доселе мать.Если  у вас,постороннего человека, свои писком или мяуканьем котенок или другое милое сердцу домашнее животное вызовет острую жалость и желание приласкать его,накормить и утешить,то мать человеческая чаще всего превратится в тигрицу ,медведицу или буйволицу,готовую любыми средствами защитить или даже разорвать на куски обидчика ее потомства.


Спрашивается,к чему это я все веду?Кстати, у меня всегда так!Начну говорить об одном,продолжу о втором,а закончу черт знает каким по счету.Начал я вроде  о бузине в огороде,а закончу,пожалуй давно спившимся и похороненном на Подоле дядькой в Киеве.Вообще-то это  моя манера подходить к теме спереди,сзади,сбоку или вообще с самой неожиданной стороны приводит многих в недоумение, все потому,что с самого начала не знаю,о чем хочу написать.В настоящем повествовании начал с животных,чье поведение порой бывает сродни человеческому.Ничего удивительного-ведь мы согласно тории Дарвина ближайшие родственники.Но это если взять всех вместе,в куче ,так -сказать.А если в отдельности,то здесь обнаруживаем огромную разницу.Например,чем человек похож на змею или крокодила?.Да ничем, на первый взгляд.А сова,например,и человек?Здесь уже совсем никакого сходства ,а одни различия.

Вот и незаметно и добрались мы до сути.Сова и человек-во где уж много мути!Запутал всех наверняка,однако же начнем издалека.

Пусть не смущает вас как-будто бы шекспировская лира-се подражание,не более того,а свой рассказ начну я вот с чего.А чтобы от плохой поэзии,мне перейти на на плохонькую прозу,сменю я поэтическую на прозаическую позу.Мне легче так  не изощренной лирикой брать,а прозаически врать.

И так,какая-никакая вступительная часть закончилась.Кто чего-то понял-поздравляю,к то не понял-тоже:любая "непонятка"быстрей выветривается из головы и становится легче жить.

А чтобы стало легче жить,напишу-ка я лучше быль или,как теперь это называется,рассказ,повесть или какое-нибудь еще высокохудожественное произведение,основанное на реальных событиях.

А события были таковы,что приспичило мне,недорослю,достигшего подходящего возраста для этой интимной процедуре,жениться.Капитал у меня к тому времени,благодаря вовремя ушедшим в мир иной родственников,скопился солидный-несколько деревенек,тыщи полторы крепостных обоего полу, обширнейший лесок под вырубку или продажу да пахотной земли десятин несколько,водяная мельница и сотни две крепостных на оброке.
Да и доктор Шульц,пользующий почитай всю округу,а потому обладающим многими знаниями во всех областях медицины, узнав о моем намерении вступить в законный брак,незамедлительно явился для определения моей способности вступить в оный.Попросил для начала меня спустить штаны, снял пенсне,прищурился,основательно забил свой длинный немецкий нос лучшим моим табаком"рапе",трижды оглушительно чихнул и велел одеть штаны:
-Что-ж,молодой человек.-сказал он солидно.-На мой высокий профессиональный взгляд вы вполне созрели для зачатия потомства-с,о чем свидетельствует и длина, и толщина,и напряжение полового члена,а в особенности размер головки,которая так и просится к соитию.Только будьте очень осторожны,когда при совершении оного акта,особенно если супруга окажется девственницей,что в наше является величайшей редкостью,у нее появятся некоторые неприятные ощущения,которые по истечении небольшого времени пройдут сами собой и в дальнейшем сами станут источником величайших для нее наслаждений.
С этими словами доктор вежливо раскланялся,получил свой гонорар и ретировался.

Я же,успокоенный визитом доктора,заслал к невесте сватов,не мешкая произвел все полагающиеся мероприятия в виде церковного обряда в присутствии многочисленной родни,соседних помещиков,некоторый губернских и уездных лиц и даже некоторых купцов с женами и дочерьми,которые не отличались для нашего городка особами чересчур патриархальными.Затем,как полагается,всем гуртом направились в мое поместье Дядьково,что десяти верстах от церкви,где и должна эта самая свадьба состояться.
Ну,едем мы таким манером в предвосхищении предстоящей выпивки и очень возможной на русских свадьбах драками с кровопусканиями из разбитых носов.Весело так едем ,смеемся и особенно мы с новоиспеченной супругой,габариты которой мне чрезвычайно понравились,да и сам я с детства не лебедой питался,а больше на подовые пироги налегал,которые матушка моя покойная большой мастерицей была выпекать.К тому же, воображение супруги моей я разжег описанием спальни моей с огромнейшей кроватью и пуховыми перинами на ней.Видать,не терпелось ей очутиться там в неглиже да хорошенько пошалить со мной,поэтому чуть ли не через минуту-другую сжимала в пухлых своих ручках в массивных перстнях мое причинное место.Да и я не отставал,почувствовав свободу рук и усердно исследуя обширное пространство под ее юбками.
По приезду в имение нас ждали огромные столы с разными яствами и ,разумеется водками всех сортов и винами.Когда все расселись по местам,заиграл оркестр,составленный из крепостных,но капельдинером был пленный француз с безупречными манерами.Лакеи бегом разносили кушанья,здравицы гостями в нашу честь произносились все чаще и чаще и до тех самых пор пока языки их не переставали ворочаться во рту.

А к когда гость окончательно лишался возможности говорить,а так же совершать какие-либо действия,кроме возможности в полубесчувственном состоянии ползать по полу или терять и эту способность,то вынужден был деликатно сопровожден лакеями к его карете и сдан на попечительство кучера,который и доставлял его к собственному жилищу.

Ну,так-как описание самой свадьбы мною худо- бедно завершено,то перейдем к подробностям интимным,коими должны быть непременно совершены между брачующимися.Должен сказать,чтобы не покривить душой,что и мы,брачующиеся,к началу этого события,основательно нагрузились и с размаху,окончательно потеряв равновесие,рухнули на наши весьма  объемистые задницы.
Если бы наши задницы умели кричать громе.То именно это они и сделали.несмотря на то,что анатомически они делать этого никак не могли.то кричали мы,только повенчавшиеся святым браком,только крик у нас получился нечеловеческий и многократно усиленный глотками гостей,которые буквально сотрясли до основания мой дом,чуть не разрушив его.

Загадками пишу,правда?И страшно до помороков.

А дело объяснилось просто.В постели,на которую мы обрушились нашим ягодицам,притаилось два ежика,по габаритам как-раз соответствующие естественным отверстиям,поэтому у легко проскользнули в них проскочили,причем невесте досталось целых два экземпляра.

Я всегда преклонялся перед немецкой медициной,а потом считал и считаю,что жизнями и здоровьем наши подопечные обязаны в данном случае исключительно искусству немецких докторов,вроде Фогеля,хотя он в свою очередь скромно считал себя Остзейским немцем.И именно этому обстоятельству мы обязаны тем,что казалось очень неприятная история с возможным трагическим концом,окончилась так комично.Дело в том.что у крыс шерстка довольно мягкая.а зубы они никогда не пускают в ход в подобных обстоятельствах,то после проникновения в естественные отверстия наших героев,они своим игривым поведением во внутренних ходах их внутренностей, щекотанием лапок доставили им столько восхитительных минут,что крик ужаса,сотрясавший дотоле мой дом превратился в гомерический хохот и в дальнейшем повторялся многократно,в дальнейшем чуть ли нее каждый день и ночь.