О кислотных дождях

Петр Непомнящий
Друзья мои, хотите верьте, а хотите нет! Уже год или больше живу в состояние стабильной спячки.
Медведь в отличие от меня даже меньше спит. Это меня немногим настораживает. Самое главное ночные сны я запоминаю и учусь даже контролировать их. На данный момент мне доподлинно известно, что во снах нет гравитации. Здания, в окружении которых я нахожусь есть ничто иное, как хаотическое виртуальная проекция реального мира. Зачастую те знания и умения мы перемещаем в зону снов и стараемся придерживаться именно тех законов, которые крепко накрепко закрепились в нашем сознание. Если мы будем падать в бездну по всем законам физики. С ускорением свободного падения. Даже случайный сук попавшийся нам под руку будет ломаться с характерным треском под воздействием веса нашего тела. В результате мы проснемся в холодном по ту, даже не успе осознать.Что от нас осталось в том мире.
Стены будут мешать проходу и речь о телепортации отпадает сама собой.
В один прекрасный момент осознав всю простоту регулировке снов. В некоторых снах удается вспоминать все свои настройки. Летать получается часто, но не высоко. А проходить сквозь стены бывает любопытно, но небезопасно. Порой сунешься за такую стену, и вдруг попадаешь в помещение, которое ты меньше всего хотел посетить. Мгла вдруг, окружает тебя. Свет тает у тебя на глазах. Особенно - звенящая тишина, этой пустоты. И этот удушливый привкус пространства. Голова становится ватной, и ты уже забываешь о пространственной модели построение сна. Ты пытаешься вырваться в реальность, но не можешь это сделать из-за упадка сил.
Раньше дело заканчивалось тем, что ты своим огромным желанием вернуться в лоно своей квартиры. Оглушительным криком будил всех домочадцев. Холодный пот стекал по твоему лицу.
Сейчас все происходит по другой схеме главное не паниковать и пытаться через силу двигать руками в пространстве в поисках невидимого врага. Очень помогает рукой резать пространство свершая крестовые движения перед собой. Мгла рассеивается и появляется свет, Сгусток этой энергетической сущности принимает форменное очертания. Размерам она значительно превосходит твой размер.
Не знаю у кого как? Я не даю успеть ей собраться, просто накидываюсь на нее и молчу туда, куда рука попадет. Помогает обычно удушающие движения. Как говорят наши специалисты криминалистики совершаю «Асфиксию». Затем появляется человек, которого охраняла эта гадость. Этот человек обычно убегает.
Я не собирался описывать ночные сны. После них всегда просыпаешься отдохнувшим. На сегодняшний день мне дают покоя это дневные сны. Он приходит сам собой. Обычно  - глаза липнут, сознание теряется, голова становится ватной. Для меня эти ощущения самые неприятные. Этот сон я не могу не только проконтролировать, но даже вспомнить что с телом происходит в течение этих, обычно, четырех часов. Подъем происходит так тяжело. Так загадочно непривычно. Все тело избито, казанки реально гудят. На морде лица явно прорисовываются синяки и частенько ягодица ощущает присутствие боль словно от укола после антибиотика.
Написал я это, чтобы узнать возможно я не одинок. Может психиатры подскажут  смог к какому врачу стоит обратиться.
У меня есть свой взгляд на данную проблему.
Если я прав в своих суждениях. Стоит всему человечеству готовится к кислотным и щелочным дождям. Не убирайте далеко маски и заготавливайте ароматизаторы воздуха.